О коррозии и шумоизоляции

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Уходу за автомобилем » Статья детально

19.10.2015

Ржавчина – проблема, которая остаётся одной из самых серьёзных для многих автомобилистов. Металл разрушается всего за несколько зим под воздействием многих современных реагентов. Можно услышать мнение, согласно которому шумоизоляция ускоряет этот процесс. Надо более подробно разобраться в этом вопросе.

Основные принципы в шумоизоляции

Как вообще работают материалы, позволяющие решить данную проблему? Виброизоляция играет здесь самую важную роль. Она упрочняет металл, чтобы можно было получить нужный эффект.

Несколько лет использовали только мастики, которые воздействовали на металл так же. Сначала банки с составами нужно было нагревать, после этого они равномерно распределялись по всему кузову с помощью шпателя. При этом работа проводилась только изнутри.

Только спустя некоторое время перешли к кровельным герметикам в виде листов. Они и стали в некотором смысле «прародителями» современных материалов. Работать с листовыми материалами гораздо проще, в том числе, клеить их на поверхность. Кроме того, мастичные составы сложно было отмыть, если они попадали куда-то кроме рабочей поверхности. С кузова автомобиля трудно вывести и битумные пятна.

Современная шумоизоляция для авто лишена таких недостатков. Но основной её состав остался тем же, изменился лишь внешний вид, перестали использовать некоторые добавки.

По своей сути, листовая звукоизоляция автомобилей – то же самое, что и мастика для антикоррозийной обработки.

Ржавчина. Важные условия для её появления

Чтобы образовались оксиды железа или ржавчина, нужно наличие двух элементов:

1. Кислорода

2. Воды

Не обойтись и без самого металла. Шумоизоляция автомобиля предполагает и его обработку. Благодаря такой качественной обработке к основанию не будут приставать влага, воздух в больших количествах. Но подобный эффект достигается далеко не в каждом случае.

В крупных автосервисах часто прикатке материала к основе уделяют недостаточно внимания. Особенно, если за день через сервис проходят тысячи автомобилей. Из-за этого между основами могут появиться пузырьки воздуха. В них образуется конденсат, если перепад температур в окружающей среде слишком большой. Конденсат высыхает при повышении температур, но после этого выпадает снова.

Потому больше всего внимания необходимо уделить тщательной подготовке поверхности, её обезжириванию. Колёсные арки надо покрывать металлом не только изнутри, но и снаружи.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB