Защита картера: великая польза подкрылков

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Уходу за автомобилем » Статья детально

07.04.2013

Сегодня уже не найдешь автомобилиста, сомневающегося в необходимости и полезности автоподкрылков. Грязь, летящая с дороги, атакует кузов. Она содержит огромное количество химических веществ, разъедающих лакокрасочное покрытие, а также металл кузова. Самое опасное вещество, как ни странно, поваренная соль, которой зимой посыпают дороги. Хлорид натрия на дороге присутствует весь год.

Однако проблема повреждений кузова не связана лишь с грязью, летящей на внешнюю его поверхность с дороги, иначе мойка, сделанная своевременно, решила бы все проблемы. Больший вред способна нанести грязь, оседающая изнутри на колесных арках, а также на картере двигателя. Действие этой грязи сродни действию отличного наждака. Защитить от нее могут подкрылки.

Подкрылки появились более тридцати лет назад в Прибалтике, затем они приобрели наибольшую популярность в довольно больших городах страны, ведь именно там зимой применяют солевые орошения. А с подкрылками автомобиль был защищен от хлорида натрия. И если вас ждала «Подводная лодка» (сауна) или ужин в кафе, на таком автомобиле подъехать к нужному месту было безопаснее и приятнее.

Подкрылки изначально были металлическими, окантовку имели резиновую, легко крепились, неплохо могли защитить верхнюю часть. Однако боковую часть они не защищали. Когда автомобиль двигался, уплотнитель из резины терся о крыло изнутри, сдирая защитное покрытие. Потом появились подкрылки, сделанные из стеклопластика, потом из полиэтилена, полученного при низком давлении. Недавно их стали изготавливать из смеси двух пластиков: АБС-сополимера и поливинилхлорида. Пластиковые устройства закрывают полностью колесную нишу, крепятся они зажимами или саморезами.

Основными характеристики подкрылок является полимерный материал и качество изготовления. Именно от этих характеристик зависит цена защиты. Отличные импортные подкрылки, к которым приклепаны брызговики, стоят в полтора-два раза дороже российских аналогов .В России такую защиту производят, главным образом, в Москве либо в Санкт-Петербурге (фирмы «Рост-пластик», «Ленполимер», «Нор-пласт», «Бонус», «СкиФ», «Нова» . Очень часто в продаже бывают польские подкрылки (фирмы «REZAPLAST», «FLORIMEX»). Можно встретить защиту неизвестных фирм, которые продавцы называют условно «питерские» либо «владимирские».

Безусловно, лучше покупать изделия известных фирм либо изделия, имеющие фирменную печать. Это гарантия качества. Ваш автомобиль доставит вам меньше хлопот, двигатель не выйдет из строя неожиданно, когда вам нужно будет куда-то ехать: отдохнуть на даче, съездить в магазин, снять сауну на ночь.

При покупке изделий неизвестных фирм вы можете надеяться лишь на удачу, поскольку при обнаружении брака некому будет предъявить претензии. Если процесс формовки подкрылок нарушен, они могут развалиться буквально через пару месяцев.

Самые лучшие подкрылки, представленные на рынке сегодня, финские. На втором месте «Рост-пластик», затем идут «Нормпласт» и «Ленполимер», затем польские изделия «FLORIMEX» и «REZAPLAST».

Установить подкрылки, в принципе, может любой автомобилист. Однако лучше эту операцию доверить профессионалу. Ведь необходима тщательная мойка арки колеса, антикоррозионная обработка внутренних поверхностей колесных арок и скрытых полостей. Нужно знать, какой мастикой лучше пользоваться и каким слоем ее распылять. А фирма-установщик, перепробовав множество мастик, предложит вам лучшую. И тогда ваш автомобиль будет готов доставить вас куда угодно: на пикник, в русские бани в Москве, в соседний город.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB