Мазда Amati: Премиальная марка, которая не увидела светАвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Выбору и покупке автомобилей » Статья детально16.09.2022
Наверняка все автолюбители слышали о великой японской премиум-тройке: Lexus у Тойоты, Infiniti у Ниссана и Acura у Хонды. Однако мало кто догадывается, что изначально их должно было быть четверо. Премиальный бренд Amati – это, можно сказать, больная мозоль для компании Мазда. Почему же эта марка так и не появилась на свет, попробуем разобраться в статье. С чего все началось?В начале 90-х годов прошлого века производители из страны восходящего солнца решили прочно войти на американский рынок. Решено было играть по-крупному. Именно поэтому были предприняты первые шаги в создании автомобилей премиум. Первопроходцем оказалась Honda, а вслед за ней аналогичным образом поступили Toyota и Nissan. Компания Мазда не хотела отставать от конкурентов. Основная цель была направлена на улучшение продаж в Америке. Было решено запустить три бренда Autozam, Efini и Eunos. Последний являлся премиальным, и вмести с ним планировали продвигать люкс-подразделения – Xedos (для Европы) и Amati (для США). Чем марка Амати отличалась от остальныхБренд под названием Amati Cars должен был выйти на рынок в 1993 году. Имя «Амати» выбрали не случайно – у него определенно есть смысл. Оно вызывает в первую очередь ассоциации со знаменитой династией итальянских изготовителей скрипок. Также для марки Мазда разработали новый уникальный логотип и утвердили многомиллионный бюджет, который должен был затрачиваться на рекламу. Всего линейка насчитывала такие модели:
Проект Мазда свернула очень быстро. Экономический кризис сильно ударил по компании, и она просто не могла позволить себе осуществить все свои грандиозные планы. Вскоре тенденции рынка полностью изменились, стало экономически более выгодно производить автомобили среднего класса, чем и занимается компания по сей день. Вы можете видеть эти современные машины Мазда в Нижнем Новгороде, Москве, Казани и других городах России. |
|
|