Стоит ли переплачивать, покупая седан В класса?

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Выбору и покупке автомобилей » Статья детально

19.03.2013

Каждый житель страны советов помнит, какое было отношение к продукции ЗАЗ. Продукцию запорожского завода называли "горбатым" вначале, а затем "ушастым". Стоит "запорожец" намного дешевле других машин, но тоже не достанешь в свободной продаже. И не смотря на это "запорожец" являлся предметом шуток и анекдотов. И кстати зря. "Запорожец", по праву, доказал свое качество и надежность. И пусть он неказистой внешности, но свою функцию автотранспортного средства он выполнял достойно. По нашим дорогам, он ехал равно, как и по бездорожью, которого у нас, признаемся себе, значительней больше. Это и удивляло, что маленький автомобиль преодолевал любые препятствия. Вдобавок, он был ремонтопригоден. Починить его самому было довольно плевым делом, если вы хоть немного разбирались в автомобилях. Нынче, "запорожец" - редкий гость на наших дорогах. Зато он стал предметом поклонения и культа. Так бывает, что над предметом шутят, а потом понимают, что этот предмет нам дорог. "Запорожец", как никакой другой автомобиль из всей продукции ЗАЗ заслужил уважение и почитания. Клубы поклонников "запорожца" растут по всему территорию бывшего СНГ. Особенно, это касается первой "горбатой модели".

Но, новые времена - новые песни. На прошлой славе далеко не уедешь в нынешние времена, когда на рынке нужно сохранять конкурентоспособность. Отдадим должное ЗАЗ: он сохраняет конкурентоспособность в классе бюджетных компактов. Сейчас, когда многие лезут в класс люксовых автомобилей, ЗАЗ сохраняет верность своим традициям.
ЗАЗ Сенс - один из таких автомобилей. Сначала к ним относятся свысока, а затем они заслуживают доверие нормальных потребителей. В конце -концов не всем разъезжать на продукции немецких автогигантов. Поэтому, ЗАЗ Сенс легко нашел потребителя на всей территории бывшего СССР. У автомобиля довольно длинная биография. Он носил логотип "Део", затем стал "шевроле", а сейчас получил название ЗАЗ Сенс. Причем, по сути своей, он и остался "шевроле", поскольку смена логотипа связанна вовсе не с технически причинами, а с причинами юридического характера. Просто закончилась лицензия с "шевроле". Но автомобиль хуже не стал. Более того, у него есть масса достоинств. Например, это самый доступный автомобиль с коробкой - автоматом. И это вызывает уважение. Кроме того, машина оказалась с надежным движком, и крайне всеядным, к тому же". Этот мотор равнодушен к качеству топлива. А всем давно известно, какое качество на наших заправках.

ЗАЗ пытается играть на поле и более дорогих машин. ЗАЗ Forza - относительно свежая модель подтверждение этой истины. Автомобиль выглядит очень стильно. Во внешности ЗАЗ Forza есть скрытая фишка, как в "Джуке", как в "Цивике". Этот автомобиль пытается выглядеть, как купе, и только потом замечаешь, что у этого автомобиля все-таки четыре двери. В салоне машины тоже все выглядит достойно. Правда, салон намного проще, чем автомобиль выглядит снаружи. Но, учитывая цену ЗАЗ Forza, ему это можно простить. Да, ЗАЗ Forza - один из доступных автомобилей в своем сегменте. А претендовать он пытается на класс С, где есть серьезные конкуренты. Но этих конкурентов ЗАЗ Forza побеждает своей ценой. Цена автомобиля очень демократична, учитывая уровень оснащения автомобили современными опциями. И автомобиль находит своих покупателей.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB