Как купить подержанный внедорожник Porsche Cayenne

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Выбору и покупке автомобилей » Статья детально

28.01.2013

Трудно поверить, но именитый и престижный спортивный внедорожник можно купить всего за 20 000 американских долларов. Именно от такой суммы сегодня начинаются цены на подержанные Cayenne, правда, десятилетнего возраста.

Насколько выгоден автомобиль в эксплуатации?

1-ый внедорожник Porsche на успех был обречен еще до своего рождения. Особенно в России, где автомобили такого типа априори востребованы. Значимость бренда обеспечивала его владельцу высокий статус — обладание автомобилем марки Porsche, известной лучшими в мире спорткарами, дорогого стоит. Причем Cayenne ведет себя одинаково хорошо и на асфальте и по бездорожью. Трансмиссия полноприводная с межосевым цилиндрическим дифференциалом, распределяющим момент между осями (передней — задней) — 38:62. При пониженной передаче он блокируется автоматически фрикционной муфтой. Дорогие версии Cayenne оснащались пневмоподвеской, поддерживающей постоянный клиренс в 217 мм. При увеличении скорости авто к дороге припадает: после 125 км/ч — на 28 мм, после 210 км/ч — еще на 11 мм. Можно на бездорожье увеличить клиренс до 273 мм. Регулируемые электроникой стабилизаторы устойчивости позволяют изменять ходы подвески.

Однако, как большинство люксовых машин, Cayenne за несколько лет жизни теряет почти половину своей начальной стоимости. Такой демпинг объясняется тем, что первый владелец продает машину, особо не торгуясь. Поэтому недостатка внедорожных Porsche на вторичном рынке нет.

В комплектации Porsche Cayenne были бензиновые V8: атмосферник 4,5 л (340 л.с.), с турбонаддувом 4,5 л (450 и 521 л.с.). 3,2-л. V6 (250 л.с.) появился в 2003-м. С атмосферными моторами сочетались 6-ступ. МК и АКП, с наддувными — только автоматы. После рестайлинга 2007 года V8 увеличились в объеме до4,8л: базовый стал выдавать 385 и 405 л.с., а наддувный — 500 л.с. V6 «поправился» до 3,6 л (290 л.с.).

Все включено

Подержанный Porsche Cayenne придется выбирать из Америки и Ближнего Востока, которых у нас более половины, и официально проданных в России. Любой из вариантов можно рассматривать для покупки. Главное — не забыть о полноценной диагностике. Лучше потратиться на 10 тыс. руб. за диагностику, чем потом выкладывать на порядок больше…

Нередко более дешевые версии из США маскируют под «европейцев». Под передний номер рамка съемная, и заменить ее несложно. Заднюю дверь меняют целиком.

Покупая подержанный Porsche Cayenne, не стоит заморачиваться на его комплектации. Автомобили такого уровня, как правило, прекрасно оснащены. Например, базовая версия Cayenne (с V6) имеет 6 подушек безопасности, АБС, противозаносную и антибуксовочную систему, дифференциал (межосевой) повышенного трения, фирменную аудиоустановку, полный электропакет (рулевая колонка, стекла, зеркала), 17-дюймовые диски (легкосплавные), бортовой компьютер, противотуманные фары, кондиционер.

Восьмицилиндровые модификации изначально выпускали с АКПП и климат-контролем, а версии Turbo — с пневмоподвеской, навигационной системой и ксе-ноновыми фарами.

Вооружен и опасен

Парадокс, но вторичный авторынок содержит в себе чуть ли не половину «Кайенов» представленых в дорогих исполнениях с мощными турбомоторами и сложными пневматическими подвесками. Такой продвинутый автомобиль существенно дороже стандартного в содержании, поэтому трезво оцените свои финансовые возможности при выборе подержанного спортивного внедорожника. И не поддавайтесь на искушение купить версию Turbo или Turbo S по стоимости базовой модификации: через столько лет эксплуатации цены на них практически сравниваются. Да и техническое состояние у стандартной версии, как правило, лучше.

У нас на рынке Cayenne чаще встречается с бензиновыми V8 — атмосферным и турбонаддувным (Porsche Cayenne S, Cayenne Turbo). Появился в 2006 г. Turbo S, двигатель форсирован до 521 л.с. Двигатели, по большей части V8, рассчитаны на 98-й бензин. Американские версии могут работать и с 95-м, но это не значит, что он быть должен низкого качества. В эксплуатации особо следует следить за температурным режимом моторов и уровнем масла, которое они расходуют до 1,5 л на 1000 км. Производитель сей факт не считает неисправностью. Также V6, и V8 перегреваются. Нужно содержать в чистоте радиатор.

Петропавловск (Казахстан), несмотря на то, что он не может похвастаться своей величной, всегда имеет в продаже на вторичном рынке несколько Cayenne. Но выбирая столь непосредственный автомобиль, будьте внимательны и обратите внимание на все составляющие автомобиля.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB