Что следует знать при покупке 10-летних автомобилей класса «люкс»

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Выбору и покупке автомобилей » Статья детально

11.07.2012

Бывшие когда-то доступными лишь избранным, престижные модели спустя 10 лет продаются по цене новых бюджетных машин B-класса, которые по техническому оснащению, уровню комфорта и безопасности не идут ни в какое сравнение с ними.
Плата за удовольствие от управления элитной иномаркой высока. Расход топлива и масла многолитровых двигателей наносит серьёзный ущерб бюджету, но главная статья расходов – затраты на ремонт. Какой бы совершенной не была машина, за 10 лет она прошла уже не одну сотню тысяч километров, и ресурс многих деталей уже выработан.
При приобретении поддержанной люксовой машины надо выбирать популярные модели. Стоимость запчастей редких для тех лет марок, таких как jaguar, Aston Martin, Volvo, Rover, высока даже в сравнении с другими авто этого класса.
Лучше отдать предпочтение проверенным автомобилям немецких производителей. Перед осмотром понравившегося экземпляра надо узнать о характерных для модели слабых местах.
Во флагманской модели баварского концерна – BMW 7 серии, проблем может доставить электроника, которой напичкано авто. Причину сбоя определить под силу только мастеру, специализирующемуся на BMW. Не стоит брать «семёрку» с самым слабым 143-сильным дизельным двигателем. Рекомендуется каждые 60-90 тыс. км. менять сайлентблоки и шаровые опоры.
Audi A8 первого поколения уступает по надёжности BMW. При изучении автомобиля, тщательно осмотрите алюминиевый кузов, элементы которого при повреждении приходится заменять целиком. Часто выходят из строя электроприводы зеркал. Двигатели A8 – эталон надёжности, но требуют прохождения ТО каждые 8 (дизеля) и 15 тыс. км (бензиновые). На 200-220 тыс. км придётся делать переборку АКПП, поэтому брать авто с таким пробегом, у которого переборка ещё не была произведена, специалисты не советуют. Пристально осмотреть стоит и ходовую.
Для многих mercedes benz S-класса является идеальным представительским авто. Стоимость w220 начала 2000-х выше, чем стоимость аналогичных BMW или Audi. При выборе необходимо смотреть, не было ли авто в ДТП. Плохо восстановленный кузов может ржаветь. Несмотря на обилие электроники, проблем с ней практически не возникает, за исключением блока управления сиденьями и стеклоподъёмниками.
Двигатели отличаются высочайшей надёжностью, но требовательны к маслу. Регулярно придётся менять и свечи, причём устанавливать надо оригинальные платиновые. Пневмоподвеска надёжная, но при покупке должна быть осмотрена мастером.
В любом случае, самостоятельный осмотр – только первый шаг, позволяющий отбросить откровенно «мёртвые» экземпляры. Перед покупкой обязательно следует проверять машину на хорошем СТО, желательно официальном.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB