Был и будет в употреблении: авто из-за границы. Перевод документов.

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Выбору и покупке автомобилей » Статья детально

13.01.2012

Приобрести подержанный автомобиль в Европе или США — мечта многих отечественных автолюбителей. Причин тому несколько. Во-первых, европейское качество сборки не успевает существенно пострадать на прекрасных автобанах Европы. Во-вторых, если новые машины стоят в разных странах примерно одинаково, то цена на подержанные авто в странах ЕС и Америке существенно отличается от той суммы, которую просят за них в странах СНГ. Если же принять во внимание тот факт, что многие люди просто не могут приобрести новое авто, поскольку наличные источники доходов не позволяют взять кредит, то приобретение подержанного «железного коня» становится единственным выходом.

Кто-то пользуется для такой покупки услугами посредников, кто-то выбирает авто сам и своими силами перегоняет его через границу. Что же следует учесть тем людям, которые полагаются в первую очередь на себя?

Для начала, кроме всех документов о купле-продаже и водительских прав, неплохо было бы подготовить перевод инструкции к эксплуатации автомобиля, - дорога предстоит неблизкая, ко всему нужно быть готовым. Также, необходимо изучить территорию, где собираетесь приобретать машину.

На таможне у нового владельца автомобиля потребуют документальное подтверждение приобретения авто: договора о купле-продаже с указанием идентификационного номера автомобиля, имен предыдущего и нынешнего владельца и других данных, счета-инвойсы, техпаспорт с пометкой о снятии с учета, документы, по которым будет начислен налог, техталон, сервисные талоны, регистрационные свидетельства. Возможно, вам потребуются услуги переводчика, или нужно будет делать перевод со словарем в кармане.

Стоимость растаможки автомобиля зависит от его типа и модели, года выпуска и различных конструкционных особенностей. К примеру, не только при покупке авто, но и при растаможке придется заплатить за различные проявления комфорта. В частности, дополнительную плату спровоцируют наличие кондиционера, кресел с подогревом.

При этом практически одинаковым акцизом облагаются пассажирские и грузовые авто. Различия оказываются настолько незначительными (по европейским меркам в грузовых фургонах и места для сиденья могут быть!), что многие покупатели специально ищут возможности приобрести именно грузовичок, который в дальнейшем будет эксплуатироваться как пассажирский транспорт.

В общем, как показала практика, имеет смысл ввозить подержанные авто, сошедшие с конвейера 5–8 лет назад, малолитражки, а также грузовые автомобили, которые потребляют дизельное топливо или работают на аккумуляторах.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB