В каких случаях владельцы транспортных компаний приобретают подержанные грузовики?

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Выбору и покупке автомобилей » Статья детально

22.06.2014

Если рассмотреть структуру образования стоимости товара промышленного или производственного назначения, отчетливо видно: обязательной ее составляющей являются расходы на транспортировку. Это очевидно, ведь доставлять продукцию конечному потребителю приходится, порой, за сотни или даже тысячи километров до места нахождения конкретного склада или торгового центра. Одним из условий победы коммерческих структур в непростой конкурентной борьбе является привлечение потребителя – для подавляющей части населения нашей страны основополагающим фактором совершения покупки является доступная цена продукции. Одним из вариантов снижения конечной стоимости является уменьшение транспортных расходов.

На практике самым популярным и востребованным способом доставки продукции внутри страны или между государствами являются автомобильные перевозки. К числу их основных достоинств можно отнести мобильность, минимальные временные затраты, доступная стоимость мероприятий. Кроме того, в целом ряде случаев добраться в отдаленные пункты возможно только на грузовом автомобиле – город или поселок вполне может находиться в отдалении от железнодорожных переездов, морских путей.

Молодой логистикой компании, занимающейся транспортировкой грузов, труднее всего приходится с приобретением новых авто. Новые седельные тягачи и полуприцепы стоят дорого и коммерческой структуре, только начинающей свой путь в качестве участника рынка, трудно изыскать необходимые суммы для пополнения автопарка грузовиками, недавно сошедшими с конвейера. Оптимальный вариант в данном случае – воспользоваться предложениями компаний, предлагающих своим клиентам приобрести подержанные транспортные средства. Не стоит сразу отклонять данный вариант: новые владельцы получают грузовики, в полной мере подходящие для выполнения длительных рейсов. Перед тем, как поступить в продажу, бывшие в употреблении, например грузовики hyundai подвергаются комплексному ремонту. Полностью меняются выявленные в результате диагностики узлы, износившие свой эксплуатационный ресурс, устанавливаются оригинальные запчасти. Автомобиль в результате проделанной работы готов ни один год проездить по дорогам страны, доставляя потребителям так необходимые им грузы.

В дальнейшем, по мере развития компании, возможно сменить автопарк, укомплектовав его современными транспортными средствами повышенной проходимости, способными взять на борт еще больше груза. Но на начальный период работы именно подержанные грузовики дают возможность коммерческой структуре развиться. Невысокая стоимость машин (соответственно, малые амортизационные выплаты) позволяет значительно уменьшить общий вес расходов на транспортировку товара. Для самих логистических компаний данное обстоятельство позволяет привлечь как можно больше новых клиентов. Выгода же конечных потребителей заключается в возможности приобретать товар по доступным ценам, размер накладных расходов в структуре стоимости которого сведен к минимуму.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB