Как купить подержанное авто, чтобы потом не пожалеть

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Выбору и покупке автомобилей » Статья детально

14.09.2011

На эту тему написано немало. Поэтому попробуем сконцентрировать в емкой форме алгоритм выбора такого автомобиля.

Первое и главное

Начинайте процесс изучения машины с документов, чтобы время, потраченное на ее придирчивый осмотр, не оказалось потерянным. Проверив документы с вниманием дотошного гаишника, тщательно сверьте номера кузова и двигателя с их паспортными данными. Поверхность возле номеров должна быть девственно чистой, не иметь деформаций и тем более следов сварки и резки. Оптимально, если в послужном списке продаваемой машины значится только один хозяин, поскольку частая передача из рук в руки ничего хорошего для автомобиля не сулит. Не верьте на слово продавцу, а просто сверьте дату выписки техпаспорта с датой выпуска автомобиля.

Если машина чиста перед законом и имеет одного хозяина, приступайте к осмотру кузова как самой уязвимой, дорогой и презентабельной части автомобиля.

Когда над головой светит солнце, значит, качество осмотра будет идеальным, поскольку под его лучами не спрячется ни одна царапина, деформация и шпаклевочное чудо ремонта.

Внимательно осмотрите зазоры между кузовными частями: двери, багажник, капот. Они должны быть ровны и одинаковы, в противном случае машина стопроцентно была в аварии, что привело к деформации стоек и других силовых элементов кузова, «потянувшей» увеличенные и неравномерные зазоры.

Уделите достаточно времени осмотру моторного отсека. Слишком чистый двигатель – верный признак подготовки к продаже, поскольку пароочистители прекрасно удаляют потеки масла и технических жидкостей на проблемных автоагрегатах.

Другое больное место подержанных авто – «стаканы» крепления стоек амортизаторов, которые в результате небрежной езды и усталости металла могут отрываться от корпуса, поэтому сварной шов на этом месте будет заметно отличаться своими размерами и качеством.

Внимательно осмотрите салон. Не обольщайтесь новыми чехлами и отмытой панелью приборов, а загляните под коврики и другие труднодоступные места. Даже аппараты высокого давления не смогут удалить внутреннюю коррозию, возникающую в процессе длительной эксплуатации и неправильного хранения автомобиля.

Если подержанная машина блестит лаком, как будто над ней поработали поломоечные машины Karcher, уделите внимание осмотру участков под резиновыми уплотнителями стекол. Когда краска под ними отличается от основной, значит, машина перекрашена, причем спешно и небрежно. Цвет и оттенок совпадают? Вам повезло. Если кузов и перекрашивался, то над ним поработали хорошие специалисты, снявшие с автомобиля все, что положено, перед покраской.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB