Точность, аккуратность и технологичность - автомобили Акура

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально

21.12.2014

Точность, аккуратность и технологичность. Это три кита построения автомобильной марки Acura.

В 1984 году автоконцерн Honda заявил о своем желании расширить рынки присутствия и выйти в новый сегмент, создав абсолютно новый бренд. До этого дочерней маркой Honda, выпускавшей премиальные автомобили, была Chanel ll и уже в конце 1984 года концерн официально объявил новое название-Acura.

За следующие два года на территории США заработало более 60 дилерских центров и станций технической помощи Акура. Самыми первыми автомобилями в линейке стали спортивный купе-седан Integra и представительский седан Legend. За этот же год было продано более 55000 новых автомобилей, а дилерская сеть выросла более чем в 2,5 раза.

Основой концепции нового бренда стало внедрение технический инноваций и высочайший уровень качества. Все автомобили марки от ее создания до наших дней имеют со платформенных братьев Honda, но сильно переоснащенных и получающих все инновационные инженерные разработки в первую очередь.

Благодаря комплексному подходу к выпуску новых моделей, таких, к примеру, как Legend coupe, компания уже к весне 1987 увеличила продажи до 100 000 штук.

Legend coupe, построенный на базе седана Legend, был удостоен множества наград и званий, однако самой ценной из них являлась награда самого авторитетного американского издания «Motor Trend» - Лучший иностранный автомобиль года.

Однако прорыв марки произошел в 1989 году. Именно тогда на Чикагском автосалоне был представлен самый первый японский суперкар. Это был среднемоторный Acura NS-X(New Sportscar-eXperimental), продажи которого начались уже 1990 г.

Технологичность этого автомобиля сейчас даже сложно представить. Впервые в серийном автомобиле использовались алюминиевые шасси и кузов, новая, сверх эффективная система газораспределения и облегченные титановые шатуны. По своим характеристикам автомобиль конкурировал с такими признанными спортивными брендами как Ferrari, Porsche, но в первую очередь он напрямую был конкурентом Lotus, занимавшим на тот момент серьезную долю рынка небольших, среднемоторных спорткаров. В ноябре следующего,1991 года, NSX получил сразу две премии от авторитетного издания Automobile – «Лучший автомобиль года» и «Лучший дизайн года».

За все время существования марки было выпущено более 15 моделей. Основными классами для марки являются представительские седаны, компактные и среднеразмерные кроссоверы.

С начала 2013 года автомобильная марка Acura официально представлена на российском рынке.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB