BMW 3 series: краткий обзор автомобилей

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально

18.06.2014

Одними из самых успешных и наиболее пользующих спросом у потребителей транспортных средств являются автомобили марки BMW третьей серии. Это доказано всеми поколениями выпущенных «троек» начиная с 1975 года. В автомобиль заложено две основы: управляемость и эйфория, принесшие ей колоссальный успех. Автомобиль данной марки пронес данную философию через многие годы, при этом каждый раз удивляя своим усовершенствованием. Как же автомобиль bmw 3 series выглядит сейчас?

Последняя обновленная версия БМВ 3 в кузове F30 вышла в феврале 2012 года. Характерным в последнее время для баварских концернов является агрессивный внешний вид, собственно, так оно и есть, если заглянуть под капот, об этом позже. В чем-то новый кузов сохранил формы предшественников, но это лишь на первый взгляд. Капот стал рельефным, увеличилась радиаторная решетка, фары стали более узкими, изменился бампер. Всем своим видом машина напоминает зверя, который таит свою огромную мощь внутри, что просится на волю. Благодаря некоторым дизайнерским решениям, кузов «тройки» выглядит более динамичнее, нежели у предшественника. Доказывает это и то, что показатель аэродинамического сопротивления данного автомобиля равен 0,26. Что касается внутреннего интерьера, то здесь можно сказать о том, какой он роскошный. В дизайне салона много заимствованного у родственников из первой и пятой серии БМВ. Описать удовольствие, которое можно получить, сидя в автомобиле, невозможно… Такое надо видеть.

Касательно технологий. Автомобиль стал более экономичным, как ни странно, благодаря новому кузову и системе старт/стоп (входит в базовую комплектацию). Багажник, по желанию, можно оснастить интеллектуальной системой открытия. Также по умолчанию в структуру концепт-кара будет входить система Drive Performance Control. В качестве дополнения будет прилагаться теперь восьмиступенчатая АКПП, а базовая КПП представлена шестиступенчатой механикой. Еще в качестве приложения доступны: камера заднего вида, системы парковки и вывода данных на стекло.

Версия BMW 328i имеет четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 2 литра с выходной мощностью в 245 л.с. Разгон до «сотни» на таком двигателе займет всего 5,9 секунд. Не обошлось, естественно, без двойного турбонадува. Участники третьей серии 335i и 320d имеют некоторые отличия в мощности и системе турбонадува.

Вот такой рестайлинговой версией удивили потребителей баварские инженеры. С каждым годом их фантазия становится все более изощренной, что позволяет получать удовольствие от предоставленного комфорта.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB