BMW отказывается от литых дисков

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально

01.04.2014

Поклонникам и владельцам немецкого монстра автомобильной промышленности BMW вскоре придётся адаптироваться к новым условиям жизни. Дело в том, что автогигант намерен во вполне обозримом будущем отказаться от стандартных легкосплавных или, выражаясь проще, литых дисков. В планах у компании – переход на диски, созданные из углеродных волокон. Это, кстати, не голословные обещания, а вполне конкретный план действий: переход на углеродное волокно состоится максимум в 2016 году. Как будут выглядеть новые конструкции, во сколько будет обходиться ремонт дисков такого плана и, конечно, сколько они будут стоить – это сейчас обсуждает всё автомобильное сообщество.

ремонт дисков

Следует отметить, что новые модели колёсных дисков BMW создавали для своих революционных марок I3 и I8, но, как отмечают эксперты, совершенно ничего не мешает конструкторам со временем «переобуть» в углеводородные диски всю линию своих машин.

покраска дисков

Помимо идеи с углеводородными колёсами, в BMW вынашивают ещё одну разработку: так называемые гибридные диски, которые будут состоять из карбоновых ободов и легкосплавных спиц. Знатоки утверждают, что оба варианта так или иначе имеют преимущество перед обычными литыми дисками: первый легче на 35 процентов, второй – на 25. К этому стоит добавить, что карбоновые автомобильные диски однозначно будут более устойчивыми по сравнению с теми, что используются в настоящее время, так что, возможно, покраска дисков будет нужна не так часто, как сейчас.

Что касается цен на новые продукты, то концерн пока не особенно распространяется на эту тему. Однако если учесть, что диски готовятся к массовому, а не к элитному производству, есть основания полагать, что стоить они будут не очень дорого.

На заметку: отказ от легкосплавных дисков – идея, как оказалось, далеко не новая для автомобильного мира. Ещё в конце 1970-х годов подобную мысль разрабатывали проектировавшие «восьмёрку» инженеры АвтоВАЗа. Тогда же возникла идея поставить на машины поликарбонатные диски вместо стальных, но в силу того, что материал был очень дорог, от разработок пришлось отказаться.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB