Новинки от концерна Citroen

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально

31.10.2013

Концерн «PSA Peugeot Citroen», выпустивший первый в мире в дизельный гибрид, и усовершенствованный Citroen C4 Седан, не перестаёт удивлять своими новыми идеями, многие из которые были представлены на выставке «Innovation Day» (Франция). Инженеры концерна продемонстрировали экспертам и специалистам высококачественную технологию, присвоив ей имя «Hybrid Air», что в переводе означает - пневматический гибрид.

Идея разработки данной технологии витает в воздухе уже давно: всё началось с автомобилей Гая Негре и пневматических двигателей, которые планировала предложить не безызвестная всем компания «Tata». Однако, автолюбители так и не дождались обещанных новинок в виде пневматических гибридов с использованием воздуха. Несмотря на чужие неудачи, руководство концерна «Ситроен» не боится наступить на те же грабли, приводя немало фактов подтверждения тому, что в ближайшее время интригующие инновации будут внедрены в жизнь.

Технология «Hybrid Air» является «детищем», созданным совместно с немецкой компанией «Bosch». Универсальность данной разработки состоит в умелом объединении планетарной автоматической трансмиссии, бензинового мотора и гидравлического двигателя. Источником энергии для данного агрегата будет служить сжатый воздух. По идеи, представленный «Ситроеном» концепт, по духу очень близок к авто, созданным изобретателем Инго Валентино. При этом он существенно отличается от схемы Гая Негре.

Согласно заверениям разработчиков, пневматический гибрид «Hybrid Air» должен иметь три режима езды: комбинированный (гидродвигатель и ДВС), классический (ДВС) и экологичный (гидродвигатель). Исходя из условий, режимы движения будут выбираться автоматически. В отличие от аналогичных бензиновых аналогов, наделённых такой же мощностью, «Hybrid Air» будет отличаться экономным расходом топлива, достичь которой разработчики смогли за счёт энергии сжатого воздуха. Что интересно, за счёт технических особенностей, баллон с сжатым воздухом будет заполняться каждый раз, в момент нажатия водителем на тормоз.

Опираясь на утверждения инженеров концерна Citroen, новая технология может быть применена в малогабаритных городских автомобилях, порадовав автолюбителей существенной экономией расхода топлива – около 2 литров на 100 км. Помимо этого, ещё одним достоинством системы будет выступать её небольшой вес – в отличие от традиционных вариантов, гибридная технология, установленная на автомобиль, к общей массе добавит всего лишь 100 кг. Она намного экологичнее в производстве и обойдётся гораздо дешевле – это также немало важные показатели для категории недорогих городских авто. В «PSA Peugeot Citroen» надеются, что первые серийные образцы они смогут представить уже в 2016 году.

В качестве заключительного «десерта» разрешите представить краткий обзор ещё одной новинки французского концепта Citroen Cactus, официальная премьера которого уже успела состояться на Франкфуртском автосалоне. Достаточно одного взгляда на фото размещённые в Интернете, чтобы понять, что изюминкой представленного концепта является новый фирменный стиль. Ярким выражением дизайна выступают светодиодные характерно зауженные фары, установленные под самым капотом. Также стоит отметить, что наружные панели кузова теперь пластиковые, для изготовления самых уязвимых частей была использована технология «Air Bump». Кроме этого, в новом концепте применена продвинутая развлекательно-информационная система и уникальная система вентиляции. На этом, похоже, сюрпризы от концерна «Ситроен» не закончатся….



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB