Geely Emgrand

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально

27.10.2013

В этой статье попробуем протестировать автомобиль из Поднебесной — Geely Emgrand. Китайцы до сих пор балансируют на грани отсутствия-присутствия на автомобильном рынке и пытаются закрепиться в таких странах, как Украина. И для этого готовят специальное «секретное оружие» , так как экспансии еще не произошло, а рынок нужно чем-то завоевывать.Так вот, китайцы говорят, что у них есть настоящий шикарный автомобиль для настоящего украинского покупателя. Называется он Emgrand.

На самом деле Emgrand – просто название одной модели. Изначально так  хотели назвать целую линейку машин, которые отличались бы качеством – как бы, такой намек на премиум. Для этого был создан отдельный логотип, стилизованный под латинскую букву V, который свидетельствует о том, что автомобиль принадлежит отдельному бренду. Но вопрос не в том, может ли быть эта модель выведена в отдельную линейку, а на сколько она отличается от базовой Geely.

Что касается дизайна, то нельзя сказать, что это красавец. Но китайские машины эволюционируют и становятся все лучше и лучше. Но, даже, цитируемые китайскими конструкторами многие интересные решения известных производителей не всегда сплетаются в единый образ.

Например, решетка радиатора придает модели солидность, но намного интересней она смотрелась бы на цвете металик. Что касается профиля авто, то в нем нет ни одной черты, которую можно было бы быстро запомнить. Хотя, для покупателей китайской техники, которые являются довольно консервативными, это даже плюс. Если смотреть на автомобиль сзади, то нельзя не заметить сходство с Merсedes S-класса. Это и линии багажника, и дизайн задних фонарей.

Что касается практичности, то с этим у китайцев не было никогда проблем. Открыв багажник, мы видим традиционную запаску, большой объем пространства, увеличивающийся за счет складывающихся спинок задних сидений, двойное дно интересной формы.И, можно сказать, что это неплохой вариант – за 13 000 $ быть похожим на Mersedes.

Но все же, когда мы говорим о китайских машинах, то имеем ввиду покупку бюджетного автомобиля. Даже если он собран из компонентов ведущих мировых производителей, даже если это самая современная и самая совершенная модель, даже если это флагман модельного ряда Джили – это все равно бюджетный автомобиль. И если вы выбираете машину за такие деньги, то должны быть ко многому готовы. Тем более, если вы имели опыт управления европейскими, японскими или корейскими автомобилями. В принципе Geely Emgrand – это вариант получить «много машин» за низкую цену.

Автомобиль смотрится довольно гармонично даже на своих 15-тидюймовых колесах, 4,65 м длины могут вместить в себя четверых довольно рослых человека. Достаточно регулировок водительского сидения и подголовника. Но не очень комфортная посадка в креслах, потому что, все таки, китайцы делают автомобили в первую очередь для себя. Это сразу ощущается спиной – чувствуется поддержка нижней части спины, все остальное просто «висит в воздухе». Нет опоры для плечей, сразу ощущается усталость. С задними креслами немного лучше, но проблема в том, что они «боряться со сколиозом». Спинки выгнуты во внешней части и поэтому сидеть не очень комфортно, особенно если дорога дальняя. Но,зато, места в салоне достаточно, что делает Emgrand лидером в этом сегменте.

Эта машина обречена на популярность больше в регионах, чем в столице, потому, что подвеска проявит свои плюсы именно на плохих дорогах. Emgrand оснащен двигателем 1,8л мощностью 127л.с. Мотор не мощный, но он проверен временем, имеет невысокую стоимость, что позволит удерживать цену автомобиля на довольно низком уровне. Максимальная скорость немного выше 180 км/ч и интересно то, что не страшно управлять машиной на высокой скорости, т. к. она очень адекватна, очень уверенно держится на прямой и виражах, имеет неплохой баланс распределения массы по осям. Таким образом, авто остается прогнозируемым и на скользкой дороге.

Интересный факт, который касается безопасности этого автомобиля – согласно китайской системе С-NCAP (китайская организация, проверяющая безопасность автомобилей в Китае) Emgrand набрал твердых пять звездочек. В принципе – показатель, но более-менее результаты будут реальными тогда, когда то же самое сделают в Европе. Но все же, машина по своей безопасности внушает доверие: две подушки безопасности, ABS, что поможет в большинстве критических случаев. Но не нужно забывать, что в этой модели нет системы стабилизации, которая корректирует курс автомобиля, не очень большие шины малоизвестной китайской фирмы и это должно сдерживать владельца на спортивных поворотах. Хотя, автомобиль ведет себя достаточно безопасно – он не ныряет в занос, достаточно предсказуемо уходит в снос передними колесами, но если вы любитель спортивной езды, то много удовольствия он вам не доставит.

Если продолжать говорить об управлении, то нельзя сравнивать эту машину с современными конкурентами, т. к. оно является на уровне, где то, 98-го года. Хотя, это уже неплохо потому, что китайцы научились быть довольно прогнозируемыми и их машины ездят более-менее уверенно. Шестнадцатиклапанный двигатель очень уверенно тянет из самых низов, но из-за этого он рано выдыхается. Ограничитель оборотов срабатывает не доходя до 6000 об/мин и это свидетельствует о том, что на этой машине гонять не стоит. Но плюс в том, что двигатель не «выскакивает» через капот на высоких оборотах, он более-менее достойно звучит – нет сильного шума, и этот момент делает машину очень удобной для путешествий. Тем более, что автомобиль довольно неплохо «проглатывает» ямы на наших дорогах за счет высокой резины, руль не сильно чувствителен к ударам от дороги, что создает определенную комфортность.

Есть несколько замечаний к коробке передач – хромает точность включения, приходится прикладывать определенное усилие и не всегда сразу попадаешь в нужную передачу. Их всего пять, поэтому на трассе придется придерживаться определенного скоростного режима, чтобы не тратить много топлива, тем более, что двигатель не оснащен современными технологиями, которые позволяют конкурентам его экономить.

Наверное еще остались автолюбители, которым понравится, что в этой машине мало электроники. Можно общаться с «китайцем» один на один, точнее, с ходовой частью. Нет впечатления, что машиной управляет компьютер, а вы только пассажир. Можно считать это плюсом, поскольку осталось очень мало машин на нашем рынке, которые позволяют получить удовольствие, допустим, на скользкой дороге, конечно, если это удовольствие безопасно.

Подводя итог, можно сказать, что китайские автомобили развиваются большими темпами. Но есть такое понятие, как опыт, благодаря которому мы и покупаем машины мировых брендов. В Emgrand опыта довольно мало. И пройдет еще немало лет, когда можно было бы отличить «китайца», хотя бы, от «корейца».



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB