Новая Lada Priora – завершающий этап

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально

11.10.2014

Уже в 2016 году Лада Приора седан и хэтчбек будут заменены на совершенно новую модель, но до этого момента остаётся ещё 2 года, а продажи уже падают. Отечественный производитель оказался достаточно хитёр и, чтобы поднять своему долгожителю уровень продаж, решил создать модернизированную версию с некоторыми явными преимущественными отличиями. Насколько рестайлинговая версия Lada Priora оказалась успешной мы сейчас с вами и выясним.

Модернизации подверглись далеко не все части автомобиля. Изменился передний бампер — он обзавёлся новой фальшрадиаторной решёткой. Поменяла свои внешние параметры и решётка нижнего воздухозаборника. Что касается заднего бампера, то с ним произошли самые разительные изменения: полностью новая конструкция, которая стала ниже на 30 мм, нижняя часть стала окрашена в чёрный цвет, улучшилась аэродинамика.

Некоторые модификации коснулись задних фонарей, которые в лучших традициях современных тенденций получили 15 светодиодов. Благодаря этому улучшению машина станет на порядок моднее. И на этом изменения экстерьера заканчиваются.

Раз с внешними параметрами — всё, пора забираться внутрь.
Первое, на что обращаешь внимание внутри салона — на переработанную переднюю панель. Главное отличие — материал, а если быть предельно точными, то тип пластика. Он смотрится более рельефным, а также явным преимуществом стало то, что потёртости и небольшие царапины на нём будут не так сильно видны. Однако при всём этом панель стала жёсткой и цельной, отдельно приделывается только козырёк для центрального монитора, которому, кстати, мы тоже уделим внимание.

Для того, чтобы вставить большой дисплей, потребовалось немало усилий: необходимо было просчитать соотношение наклона, глубину посадки, конфигурации козырька и т. д. Но результат того стоил. Никаких бликов на экране, пользоваться им удобно, нравиться и расположение и сама система, которой приходится оперировать.

Далее остановимся немного на таком важном моменте как обшивка. На двери она изменилась в верхней части использован пластик, сходный с панелью. Изменились и крепления обшивки, а также автопроизводитель утверждает, что прошла не малая работа над герметизацией, что безусловно очень приятно.

Сиденья — новые. Теперь их спинка поднята сразу на 40 сантиметров, внизу находится защитный кожух, подголовники получили новую форму, создана усиленная боковая поддержка, на целых 20 мм увеличился ход салазок, а в спинки стали монтироваться подушки безопасности.

Помимо всего прочего автомобиль обзавёлся функцией криуз-контроля и усовершенствованной приборной доской.

Под капотом тоже произошли некоторые изменения, например поменялись опоры двигателя и растяжки, их изготовлением теперь занимаются в Trelleborg.

Судя по характеристикам, автомобиль получился действительно не плохой. Хотя, конечно, для того, чтобы понять, насколько хороша машина, необходимо опробовать её на ходу.

Официальный дилер Lada поможет вам осуществить это желание. Для того, чтобы опробовать автомобиль Лада Приора хэтчбек, седан или другую модель, обратитесь в соответствующий центр в вашем городе.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB