Самосвалы КАМАЗ

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально

30.09.2014

Тяжелые самосвалы на отечественном рынке представлены зарубежными моделями Scania P-серии, Volvo FM, HOWO, Ford Cargo, а также российскими самосвалами КАМАЗ, грузоподъемностью 20 и 25 т. Выпускать самосвалы тяжелой серии начали в Набережных Челнах с 1996 года с 3-осного 20-тонника КАМАЗа-6520, а с 2005 года – 4-осного КАМАЗа-65201, грузоподъемность которого 25 тонн.

Проектирование этих моделей осуществлялось на основе массовых моделей КАМАЗ грузоподъемностью 13 т. и 15 т. Все модификации проводились с учетом существенно возросшей нагрузки. Челнинские тяжелые самосвалы имеют достаточно прочную раму, усиленные подвески, более мощный усилитель руля, усиленные тормоза. Кроме того, они оснащаются только современными длинноходными моторами (объемом 11,76 л). Комплектуются 320- и 360-сильные моторы турбокомпрессорами ТКР 7С-6 собственного производства либо агрегатами американской фирмы Schwitze S2B/7624TAE/1.76D9 английской сборки.

Если применение тяжелого самосвала постоянно не планируется, то аренда самосвала в Петербурге будет наиболее оптимальным выходом. В случае же необходимости постоянных выездов грузовика, приобрести его будет экономически выгоднее. Сравнивая цены отечественных самосвалов и их зарубежных аналогов, стоит отметить, что продукция российского автопрома имеет значительно более низкую стоимость. А цены на многие КАМАЗовские запчасти для самосвалов, вообще, дешевле во много раз. Дешевизна запчастей и ремонта дает возможность, приобретая подержанный грузовик, привести его в рабочее состояние достаточно быстро и недорого. Какой вариант предпочесть, приобрести или взять cамосвалы в аренду, зависит от характера, объемов и продолжительности работ. При эпизодическом использовании самосвалов арендовать машину, все-таки, предпочтительнее. Поскольку по окончании работ вам не придется решать вопросы, связанные с последующим хранением, обслуживанием и ремонтом машин.

Вариант покупки самосвала на вторичном рынке имеет как преимущества, так и недостатки. Однозначным преимуществом можно считать значительную экономию средств при покупке. Но для того, чтобы покупка стала действительно экономически целесообразной, необходимо учитывать объем и стоимость последующего ремонта и восстановления грузовика. Если вам предлагают недорогой экземпляр, требующий серьезного капитального ремонта, то не стоит терять массу времени и средств на его восстановление, а лучше выбрать грузовик, требующий незначительных восстановительных усилий, вроде переборки мотора, благо предложений на вторичном рынке достаточно. С другой стороны, АТП по всей стране успешно осуществляют ремонт самосвалов КАМАЗ, имеют значительные запасы КАМАЗовских автозапчастей и крупных агрегатов, оставшихся после разборки списанных машин, поэтому вернуть в строй грузовик, купленный в нерабочем состоянии, вполне реально.

Тщательный осмотр машины позволит избежать каких-либо проблем. В первую очередь, осматривая машину, необходимо исключить повреждения рамы, поскольку ее замена – это долгий и кропотливый процесс, связанный с множеством проблем. С машиной, имеющей такие повреждения, лучше вообще не иметь дела, даже при очень заманчивой цене. Обязательно требуется провести проверку давления в системе смазки на горячем моторе с помощью контрольного манометра. Кроме того, проверяется поршневая группа, топливная аппаратура, для этого не требуется специальных приборов. Состояние этих систем будет понятно по выхлопу машины. Удачного вложения денег!



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB