Универсал Skoda Octavia Combi 3 поколения

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально

06.09.2013

Автомобиль Skoda Octavia Combi, производство которого стартовало уже в третьем поколении, начнет продаваться у российских дилеров в середине осени нынешнего 2013 года. Обновленный универсал увеличился в габаритах и стал более вместительным, чем его предшественник. Помимо того, что чешский автомобиль стал самым крупным представителем своего класса, он получил внушительный перечень самых современных технологических решений.

С полной уверенностью можно отметить, что новый Octavia Combi является настоящим мужским автомобилем не только по своему внешнему облику, но и по характеру управляемости, поведения на трассе. Очертания кузова Combi солидны, а с некоторых ракурсов машина выглядит даже слегка громоздкой. При этом она абсолютна лишена гламура, новомодных безделушек, которыми принято часто украшать интерьеры современных моделей авто. Некоторые автомобильные критики считают универсал Шкода Октавия совсем скучным. Но большинство мнений сходятся на том, что внешность автомобиля обрела индивидуальность и своеобразие.

Говоря о габаритах, необходимо привести конкретные цифры: длина кузова Octavia Combi равняется 4659 мм, его ширина составляет 1814 мм, а высота - 1465 мм. Увеличилась и колёсная база, которая возросла до 2686 мм. Дорожный просвет универсала невелик и не превышает 140 мм. В зависимости от той или иной комплектации, снаряженная масса машины колеблется от 1247 до 1455 кг.

Интерьер автомобиля по исполнению не отличается от вариантов машин с кузовом лифтбэк, правда внутри универсал намного просторнее, в первую очередь, это заметно по задней части салона, где ощутимо больше стало пространства для пассажиров. Однако основным «козырем» универсала является его багажное отделение. Багажник новой Шкоды Октавия Комби не просто вырос, он стал более технологичным. В стандартном собранном положении он вмещает 610 литров, а при сложенном втором ряде кресел - 1740 литров. Гораздо удобнее стал алгоритм складывания заднего ряда сидений. В багажнике с левой стороны появился особый рычажок, при помощи которого можно осуществить всю операцию по складыванию второго ряда сидений. Тех, кто планирует перевозить длинномерные негабаритные предметы, приятно удивит возможность складывания и кресла переднего пассажира. В таком состоянии универсал превращается в небольшой грузовичок.

Для России новинка будет поставляться с уже знакомым набором двигателей. Это три бензиновых мотора и один турбированный дизельный силовой агрегат. В перечне бензиновых двигателей имеются четырехцилиндровые моторы рабочим объемом 1.2, 1.4 и 1.8 литра, развивающие мощность в 105, 140 и 180 лошадиных сил соответственно. Единственный дизельный силовой агрегат обладает объемом в 2 литра и способен развивать мощность в 150 лошадиных сил. Для версий машин с «младшими» моторами чехи предлагают 5-ти и 6-ступенчатые механические коробки передач, а также 7-ступенчатый «робот» DSG. Флагманские бензиновый и дизельный моторы агрегатируются 6-ступенчатой роботизированной коробкой. Правда нужно отметить, что наличие в линейке двигателей для России дизельного агрегата является лишь предварительной информацией. Окончательное решение производителя будет известно лишь с началом старта продаж чешского универсала в России.

Пожалуй, ключевым отличием универсала Octavia от лифтбэка этой модели, с технической точки зрения, является наличие в линейке его модификаций полноприводной версии. Полный привод, сконструированный с применением муфты «Haldex» пятого поколения, должен предлагаться с дизельным или бензиновым мотором объёмом 1.8 литра. Такие машины оснащаются системой EDL (электронная имитация блокировки дифференциалов). Не стоит рассчитывать, что полноприводный универсал сможет заменить внедорожник или даже кроссовер. Небольшой клиренс Octavia Combi 4х4 не позволяет использовать автомобиль в более серьезной ситуации, чем выезд на дачу.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB