Седан Hyundai i40, с чем его едят

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально

16.09.2013

В компании Hyundai дела идут отлично, это можно понять по тому, как модельный ряд становится всё шире и в нём даже появляются клоны. Мотивы создания автомобиля, так похожего на уже существующую модель понятны не совсем, но это не наша проблема. Для нас важно узнать, каков Hyundai i40 на вкус.

Сразу стоит отметить, что новый автомобиль получился более компактным и сдержанным. Доработки и модификации дали свои плоды: в лучшую сторону изменился интерьер и ездовые характеристики, но достаточно ли этого?

За основу для создания дизайна для новой модели была взята Elantra (в автосалоне дилера Hyundai вы можете прочитать об этом автомобиле подробнее), которая в свою очередь представляет собой увеличенный Hyundai Solaris. Ничего удивительного или постыдного в таком способе нет, другие марки также используют подобный принцип и это никого не смущает. Тем более, что внешность седана производит очень приятное впечатление.

Внутренняя часть повторяет дизайн внешней отделки, а также чувствуются привкус прошлых моделей. Даже если бы на руле не было эмблемы Hyundai, вы бы без труда смогли определить, какой марки этот автомобиль, взглянув только на его салон. Кстати, хотите увидеть 3-D обзор салона? Тогда вам сюда: http://www.avtogermes.ru/sale/hyundai/i40/.

В салоне есть линия, которая рассекает салон на две части. Всё, что находится выше её, в основном сделано из качественного и мягкого пластика, а те элементы, которые расположились на нижнем ярусе выполнены из пластика подешевле, попроще и жёстче, как пирожное: сверху — сливки, снизу — корж. Есть и участки, покрытые черным лаком, который кончено изрядно добавляет солидности, но вот отпечатки пальцев и царапины на нём буду видны за версту.

Есть моменты, которых не ждёшь даже в автомобилях классом выше:
- Вентиляция передних кресел автомобиля.
- Девять автоматических подушек безопасности.
- Система автоматической парковки.
- Адаптивные ксеноновые фары.
- Подогрев руля.
- Стеклянная крыша из двух секций, которая превращается в люк.
- Мультимедийная станция и классная акустическая система.

Напомним, что всё это находится в простом седане D-класса.

Но таким ли вкусным оказалось наше пирожное на самом деле? Дело в том, что техническая начинка оказалась не первой свежести. Двухлитровый четырёхцилиндровый двигатель, который ещё и дефорсирован до 150 лошадиных сил. Масса седана — не маленькая, целых 1 662 килограмма, так что о классной динамике и речи быть не может. Но для перемещений по городу машина подходит идеально. Плавный старт и постепенный разгон оставляют в целом приятное впечатление от вождения. На трассе же мощности сильно не хватает, а об обгонах вы можете даже и не думать.

Если закрыть глаза на дополнительные функции в виде автопарковщика и голосового управления, то мы получим обычный седан, который ещё и стоит дороже похожих автомобилей на добрые 100 000 рублей. Кончено найдётся те, кто купит пирожное по цене целого торта, нужен ли вам такой автомобиль, решайте сами.

Мы не советуем вам ограничиваться, например, оцените автомобиль Elantra в автосалоне дилера Hyundai или тот же Solaris, о котором мы говорили в самом начале. Возможно эти модели придутся вам по вкусу.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB