Обзор УАЗ Патриот 2013 года из Макс Моторс

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально

28.08.2013

Новый УАЗ Патриот 2013 года выпуска был куплен в автосалоне Макс Моторс около месяца назад.

О приобретении данного автомобиля я мечтал очень давно и только этим летом смог осуществить мечту. До этого ездил на многих машинах, преимущественно иномарках. Были у меня и Тойота, и Ниссан различной модификации. Но хотелось новый автомобиль, желательно отечественный. Дело в том, что иномарок сегодня на наших дорогах очень много, да и миф об их надежности я проверил на себе. Если взять мое последнее авто, а это была Тойота Карина, то только за последние два года я вложил в нее в общей сложности более 100 000 рублей на ремонт. Надоело вкладывать средства в б/ушную иномарку, хотелось что-то новое.

Обратился в салон и сразу остановил свой выбор на Патриоте. Цена приятно удивила: за эту сумму новый иностранный внедорожник никогда не купишь. Продал свою Тойоту за 100 000, собрал еще денег и оформил покупку. Теперь по итогам первого месяца эксплуатации хочу написать обзор УАЗ Патриот 2013 года со своими впечатлениями.

Первое, чем был поражен, это габариты нового авто. Когда садишься в него, все машины вокруг кажутся такими маленькими. Уже больше 10 лет не пользовался механической коробкой передач, поэтому сначала боялся. Но проехав первых пару километров все пришло в норму. Сразу же обнаружилась мелкая неисправность: не работал кондиционер. Но неполадку в салоне устранили быстро: вызвали мастера, который посмотрел машину и записал меня в сервисный салон Фольксвагена, пообещав, что недочет будет устранен в течение часа.

Дальше отправился домой. Вначале привыкнуть к рулю было очень сложно: подруливание более сильное, чем в привычных иномарках. Но машина по дороге не «гуляет», как я начитался в многочисленных отзывах. Ехать высоко и комфортно. Проехав километров десять, к рулю начал привыкать.

Что касается неисправности кондиционера. Через пару дней съездил в салон Фольксвагена. Заметил, что там море новых иномарок, которые ремонтируются по гарантии. Это меня успокоило, ведь если даже такие автомобили ломаются, то моя неполадка не страшна. Кондиционер починили за час. Проблема заключалась в маленьком уплотнительном кольце, которое герметизирует соединение радиатора с металлической трубкой кондиционера. Кольцо заменили, фреон залили и все заработало отлично. На обратном пути была возможность проверить, как работает кондиционер. Если включить на полную мощность, то можно простудиться: работает, как холодильник.

На данный момент проехал полтысячи километров. Машиной полностью доволен и просто балдею от счастья. Уже привык к габаритам и в городских пробках чувствую себя увереннее. Единственное неудобство заключается в том, что на ровной дороге нужно уверенно работать рулем. Иногда после поворота он не возвращается в нулевую зону. Как говорят спецы, нужно сделать развал-схождение, но это касается любой новой машины, особенно с завода. Для удобства может быть поставлю демпфер руля.

Звукоизоляция отличная, по крайней мере, гораздо лучше, чем в бывшей Тойоте. Приемник нормальный, но любители особо громкой музыки могут и поворчать. Меня такой уровень звука устраивает. Подлокотник около коробки передач подняли повыше, что крайне удобно. Можно без труда переключать передачи пальцами руки, лежащей на подлокотнике. Со временем планирую купить багажник на крышу, обновить чехлы, может быть поставить дополнительные аксессуары. Но это уже на любителя. Главное, что машина надежная, всепроходимая, комфортная и недорогая. Ну и греет душу тот факт, что я первый ее владелец. Соотношение качества и цены хорошее, кругом сервисные центры, в которых возможен гарантийный ремонт. Да и доступность автозапчастей к Патриоту, в отличие от иномарок, приятно удивила.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB