Renault Clio – машина для наших дорогАвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально27.03.2013
Французский бюджетник Renault Clio – машина на наших дорогах редкая. Более 20 тысяч долларов за компактный хэтчбек готов выложить не каждый. Поэтому причислять его к категории “бюджетные авто” становится все сложнее. Новое поколение Clio за счет стильного дизайна и новых развлекательных возможностей собирается заинтересовать новых покупателей. Машина станет более интересной, в чем большая заслуга нового дизайнера французского автопроизводителя – Лоуренса ван дер Акера, успевшего поработать с японской Mazda. Четвертое по счету поколение Рено Клио продается только в кузове универсала и пятидверного хэтчбека. Как сообщают мировые автоновости, от трехдверки решили отказаться. Новинка соответствует новой стилистике французов, использованной на концептах DeZir, Captur и Frendzy. Благодаря нестандартной оконной линии, современной передней оптике и минамалистической решетке радиатора, Рено Клио выглядеть более стремительным и спортивным. Для задних дверей взяли не новое, но по-прежнему удобное решение – ручки совмещены со стойками. Украинские автоновости уже писали, что обновленный хэтчбек получил 16-дюймовые легкосплавные диски, теперь же стали доступны еще и двухцветные 17-дюймовые. Обновленный Renault Clio стал длиннее и шире по сравнению с третьим поколением. Бюджетный автомобиль полегчал на 100 кг. Также автопроизводитель обещает улучшенную устойчивость и маневренность. Хэтчбек заметно изменился и внутри: интерьер ориентирован, что приятно, на водителя. Выглядит он намного современнее. Новый электронный спидометр окружают такие же замысловатые приборы. Отделку передней панели можно выбрать из нескольких цветов – красный, белый, черный или коричневый. Бюджетное авто вызывает интерес новыми опциями - в частности, развлекательная система R-Link с 7 дюймовым сенсорным монитором с множеством приложений. Под капотом Renault Clio может быть установлен турбомотор, позаимствованный у Megane или дизель чуть большего объема. Основным агрегатом для нового Клио стал малолитражный 3-цилиндровый бензиновый двигатель, который имеет 90 л.с. Ранее автоновости писали, что до 70% продаж должно прийтись на модель с силовым агрегатом этого типа. Кроме этого в объективы журналистов автоновостей попала спортивная версия Clio – RS, концепт, который тестировали во Франции. Отличия от “гражданской” версии традиционные: массивные бамперы и капот, много обвесов, огромный спойлер, а также низкопрофильная резина на литых дисках. Для такого монстра предусмотрен и нешуточный силовой агрегат - турбомотор с объемом 1,6 литра. |
|
|