Где купить Мазда 3: обновленная концепция Zoom-Zoom

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально

12.03.2013

Мазда 3, празднуя первое 10-летие, продолжает пользоваться пылкой любовью наших Где купить Мазда 3: обновленная концепция Zoom-Zoom соотечественников. Выходит, что русскому хорошо, то и японцам в удовольствие?

Поколение первое: старт, рывок и финиш золотой

Своим появлением и обликом Мазда 3 обязана нескольким «прародителям».

  • Во-первых, она стала преемницей 323-й модели, получив, по новой классификации, индекс 3 в названии.
  • Во-вторых, серийной «трешке» предшествовал концепт-кар MX Sportif, впервые показанный публично в Женеве в 2003 г.
  • В-третьих, в ней отчетливо видны черты «шестерки», вышедшей годом ранее.
  • Ну и, наконец, идеология.

Без концепции Zoom-Zoom, декларирующей удовольствие от вождения, машина не создана была бы в принципе. Интересно, что на своем рынке японцы именуют ее Axela – микс слов accelerate (ускорение) и excellent (великолепный).

Облик машины действительно динамичный, поджарый, мускулистый. На него работает всё: хищный прищур фар, спортивные линии крыши, агрессивный перед. Всем своим видом автомобиль бросал вызов – и имел на то право. Всего несколько цифр:

  • уже в 2003 г. ему присваивается звание «Автомобиля года» в Европе;
  • первое поколение «трешки» получает в мире свыше 60 наград;
  • эта модель первой в компании берет миллионную планку продаж.

Купить Мазда 3 уже сразу можно было в вариантах седана и хэтчбека. Приоритетом в Старом Свете пользовался последний: соотношение продаж 1:4. В России же лидировал седан (64 %).

Поколение второе: перезагрузка

Дебютировала «трешка»-2 в 2008 г., в Болонье, в продажу вышла год спустя. Изменения были кардинальные: авто стало шире, длиннее, легче. На последний параметр уже тогда начала работать Gram Strategy – экономия каждого грамма. И опять Россия оценила обновленный автомобиль: именно здесь проходит сейчас треть его мировых продаж. По мнению официальных дилеров компании (www.mazda-smavto.ru), и в текущем году ожидается увеличение спроса.

«Доска почета» авто второго поколения выглядит так:

  • его признали наиболее экономичным по экспертизе ADAC: машина «палит» топлива меньше, чем заявлено производителем;
  • получает 1-е место в рейтинге удовлетворенности клиентов в США;
  • признается самым красивым авто Европы;
  • получает пять звезд безопасности Euro NCAP;
  • награждено званием Residual Value Award за минимальные потери в стоимости.

За четыре года модель трижды подвергалась рестайлингу, при этом технически характеристики почти не изменялись. Новации коснулись лишь дизайна экстерьера.

Появились и первые фотографии авто 2014-го модельного года. Судя по ним, «трешка» изменит решетку радиатора, изгибы кузова и колесной арки. Получит она и интерфейсы: USB, bluetooth, а также WiFi и 3G. Цены ожидаются вполне доступные: машину будут выпускать в Мексике, а это значительно сократит расходы.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB