Honda Motor пытается вернуться утраченные позиции под давлением своих японских конкурентов и выпускает новую модель ILX 2013. Поможет ли это — Открытый вопрос.
Наверно, будет честно назвать ILX 2013 1-ой из самой интересной, во всех отношениях японских марок. В далеком 1986 году именно эта модель класса «люкс» стала 1-ой маркой из Японии.
Acura первой решила многие задачи, которые в данный момент применяются далеко за границами дорогих сегментов — вмонтированная передняя консоль навигационной системы и электронная педаль газа.
До настоящего момента никакой японский бренд не смог предоставить спортивный автомобиль, который по комплексу особенности конструкции, качеству и повадкам на дорогах и чтобы по досягаемости цены мог бы тягаться с Acura NSX 1-го поколения.
Конечно достоин отдельного слова дизайн Acura ILX . Если честно, сложно поверить, что модель построена на базе Civic. Машина по настоящему стала элегантней, изящней и как то «взрослей». Конечно компания совсем не отказалась от обсуждаемого оброза Keen Edge Dynamics, на отклонение от незаполненного пространства и рубленных форм очень заметен. Дизайнеры пребегнули к 1-му из самых модных в настоящее время тенденции и сделали из задний части крыши классическую покатую форму тем самым ILX стала похожа на хетчбек.
Еще в салоне новой Acura почти нет сходства с Civic, не в материалах, ни в дизайне. Базовая комплектация кресел у ILX обшиты тканью из высококачественного материала, если приобрести повышенный пакет то салон будет бежевой или черной кожи. Передняя, верхняя часть пластика мягкая, он отлично гармонирует с блеском металлической отделкой центральной консоли. Пожалуй многовато кнопок на пухлом руле, но как и во многих японских автомобилей они не нуждаются в привыкании.
В «базесной» основе салон машины встроена аудисистема с CD — проигрывателем, поддержкой Blutooth, USB портом, на передней панели многофункциональный 5 — дюймовый экран. Premium пакет добавляет многоугольную камеру заднего вида, электропривод 8-ми регулировок водительского кресла и подогрев сидений. Ксеноновый главный свет и 17 — ти дюймовые диски порадуют глаз.
У ILX динамика честно говоря не важная. Силовые установки такие как и у Civic: 1,5 — литрового двигателя с мощностью 91 л., с, электрический двигатель внесет 23,5 л., с. Крутящий момент 162 Нм.
Все самые горячие новости автомира на портале "Новости 116" - http://novosti116.ru/category/novosti-avto/