Автомобили бизнес-класса: особенности эксплуатации

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально

25.07.2013

Согласно европейской классификации, все автомобили ориентированы на различные сегменты рынка в соответствии со своими параметрами: массой, габаритами, стоимостью, набором оборудования. Предлагаемые внутри каждого сегмента машины могут отличаться по всем параметрам. Кроме того, залогом успеха каждого нового авто является его совершенствование по сравнению с предыдущей моделью.

По традиции рынок условно делится на шесть сегментов: это машины особо малого, малого, среднего, большого, бизнес и представительского классов. Автомобили бизнес-класса (executive cars) относятся к категории элитных, комфортабельных авто. Часто они закупаются организациями и компаниями для обслуживания руководства.

Что делать, если покупка представительского авто нецелесообразна?

Небольшие предприятия, в которых не предусмотрены служебные авто, предпочитают для встреч брать, например, Ниссан напрокат, хорошие варианты всегда можно найти в сети. Эти машины с просторным салоном, комфортабельными условиями и большим набором оборудования как нельзя лучше подходят для создания имиджа преуспевающей организации. Чтобы встретить партнера в аэропорту, отвезти в офис, на обед в ресторан, а вечером в гостиницу, можно взять в аренду красивый автомобиль с водителем или без.

Автомобили класса люкс легки в управлении, у большинства из них автоматическая коробка передач.

Лучшие представители сегмента: кого выбрать?

Самые яркие представители бизнес-класса — Cadillac, Mercedes, BMW, Lexus, Volkswagen, Volvo, Audi, Hyundai, Kia. Кузов может быть как седан, так и универсал.

Mercedes-Benz E-класса — один из самых популярных автомобилей. Первые машины производитель начал выпускать в 1993 году. Стоимость автомобиля высока, так же как и его обслуживание, поэтому содержать на балансе предприятия ее достаточно накладно. Mercedes укомплектован мощным двигателем, из-за чего расход топлива по городу превышает 1,5 л/км. Однако мягкий ход машины, отличная шумоизоляция, комфортабельный салон, продуманная система безопасности и кондиционирования соответствуют уровню дорогого автомобиля.

Toyota Camry, Toyota Avalon, Toyota Cresta — автомобили бизнес-класса ведущего японского производителя. По данным статистики, они являются самыми продаваемыми в мире. Несмотря на большой объем двигателя, расход топлива у таких авто намного меньше, чем у других представителей бизнес-класса. Мощный, быстрый, комфортабельный — он всегда подтвердит высокий статус компании.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB