Волжский автозавод со следующего года не будет больше производить автомобили Лада Самара

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально

14.11.2012

Постепенно стали уходить с тольяттинского конвейера “ветераны” производства. Ранее было завершено производство “классических” моделей 2107 и 2104, а теперь пришла очередь семейства Самара, чья история была пусть и не столь долгой, как у вазовской “классики”, но всё равно насчитывает почти тридцать лет. Ведь первые опытные автомобили появились ещё в конце семидесятых. А тот облик, который знаком всем российским автолюбителям серия получила примерно в 1981 году.
Естественно, нынешняя модель сильно отличается от первой “восьмёрки” и внешне и по технической начинке, но даже глубокие модернизации не способны сделать тридцатилетний автомобиль современным. А после того, как АвтоВАЗ запустил производство действительно недорогой Гранты, которая является абсолютно новым, созданным с чистого листа автомобилем, покупать немного более дешёвую Самару хотят немногие.
Однако, конвейерная жизнь Самары на этом не заканчивается, а только меняет локацию. АвтоВАЗ договорился о переносе производство на чеченское предприятие ЧеченАвто в городе Аргун.
По заявлениям заместителя генерального директора чеченской компании Тимура Хубаева, достигнуты предварительные соглашения с Волжским автозаводом и сейчас разрабатываются практические способы реализации производства. На заводе в Аргуне сейчас трудится всего 150 человек. Понятно, что это будет не производство полного цикла, а только лишь сборка автомобилей из комплектующих и запчастей ВАЗ. Сейчас там собирают Приоры (производство началось в январе этого года и к декабрю будет выпущено четыре тысячи автомобилей). Завод в Аргуне планирует перейти на тот же режим работы с АвтоВАЗом, который применяет Ижевский автозавод.
В будущем планируется перевести завод на двухсменный график и ввести дополнительные мощности, что должно обеспечить ежегодный выпуск 60000 автомобилей.
Представители волжского автогиганта заявляют о том, что в производственной гамме завода решено оставить только те автомобили, которые смогут быть конкурентоспособными в 2020 году и на которые будет приходится тогда до 25% продаж. Понятно, что Самара таких перспектив попросту не имеет. И Чем быстрее завод откажется от производства устаревших моделей, тем быстрее он сможет двигаться вперёд и заниматься производством и модернизацией актуальных сегодня моделей.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB