Mazda BT-50 - японцы создали "умный" пикап

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально

19.06.2012

Обновленная Mazda BT-50 – пикап, который выгодно отличается среди аналогов не только отличным дизайнерским решением, но универсальными техническими характеристиками. Потребителю он представлен в двух исполнениях: с двух- и четырехдверной кабиной. В независимости от этого параметра данное транспортное средство можно использовать и для работы, и для активного отдыха. Благодаря недавнему фейслифитингу экстерьер пикапа обрел новое звучание, а среди его традиционных положительных качеств стоит отметить супермощный двигатель, вместительный кузов и повышенную проходимость. Новинка является настоящим украшением модельного ряда Мазда и уже сейчас почитателями этой автомобильной марки названа «умным» авто.

Очень эффектно выглядит обновленная, комфортная и функциональная кабина, особенно в четырехдверном варианте. И вообще Mazda BT-50 производит впечатление вместительного и одновременно компактного автомобиля, то есть разработчикам удалось добиться максимально рациональной организации пространства. На этот раз обновленная модель пикапа претерпела незначительные изменения относительно типа шасси, можно даже сказать, что он создан на старой базе. Но вот специалистами японской корпорации было много сил потрачено на усовершенствование силового агрегата и трансмиссии, а так же значительно изменилась общая стилистика машины. Багажное отделение имеет общую длину - 1530 мм, а его ширина - 1456 мм.

Именно 3-х литровый дизельный турбированный двигатель MZR-CD, наделенный вращающим моментов в 1800 обор. в минуту, вызвал наибольшее количество положительных откликов среди потребителей и экспертов. В первую очередь этот позитив обеспечивается тем, что по сравнению с предыдущим 109-сильным мотором с крутящим моментом 268 Нм при аналогичном объеме, новый «движок» позволяет развить скорость до 143 «лошадок» и 330 Нм соответственно. Здесь же стоит отметить, что новый пикап полностью адаптирован под российские условия, поэтому отличное функционирует на “Евро-3”, что делает его чрезвычайно конкурентоспособным на автомобильном рынке России.

При дальнейшем сравнительном анализе оказывается, что эта машина несколько медленнее разгоняется, но она более экономична. Сейчас средний показатель расхода топлива находится в пределах 8,9 л /100 км, если сравнивать с предшествующей модификацией, то эта цифра составляла 11,3 л/100 км. Подумали разработчики и о русских морозах и внесли конструктивные изменения в предпусковой подогрев горючего в топливном фильтре. Тем более, что теперь в этой системе есть еще и датчик наличия воды в топливном баке, а так же клапан для ее сливания. Более того, теперь уже нет необходимости в переключении скорости, если водитель ускоряется и происходит моментальное изменение скорости от 80 ка/час до 120 км/час. Кроме того значительные изменения были внесены в систему управления авто.

Функциональный и выносливый Mazda отличается управляемость и устойчивостью, как в условиях большого города, так и на шоссе или на пересеченной местности. Все перечисленные параметры позволяют получать его владельцу намного большее удовольствие от езды, чем на пикапах других производителей.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB