Советы по эксплуатации KIA Rio

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально

24.04.2012

Автомобили корейской компании отлично зарекомендовали себя на наших дорогах. Они отлично работают и жарким летом, и холодной зимой. Особенно они хорошо зарекомендовали себя в российских городах. Автомобили kia считаются надёжными, неприхотливыми, достаточно дешевыми в обслуживании и экономичными. Но, как и любая техника, автомобиль не может быть вечным, детали изнашивают и требуют ремонта или замены. Вот несколько рекомендаций по правильной эксплуатации одной из самой популярной модели корейской компании – Rio.

Каких-то конструкторских проблем у полуторалитрового бензинового мотора, который устанавливается на авто, нет. Двигатель работает как часы, главное регулярно проходить техобслуживание и, конечно же, менять свечи. Кстати, по инструкции свечи требуют использования «95-ого» бензина. Используя бензин с более низким октановым числом, вы рискуете их затушить даже раньше, чем пройдете очередное ТО. Единственной, более-менее серьезно проблемой двигателя kia rio – это ремни ГРМ. В автосервисе вам, скорее всего, порекомендуют менять его каждый 50 тысяч пробега.

Слабой частью модели в России считается сцепление. Но вина конструкторов скорее в том, что оно получилось чересчур хорошим. Сам момент включения на педали сцепления практически не ощущаешь. В результате, неопытные водители просто жмут на педаль со всей силы и подпаливают накладки. Водители с опытом стараются ориентироваться на слух и быть осторожней. Первыми симптомами проблемы – при нажатии педали необходимо прикладывать усилия. Поэтому со сцеплением надо быть очень осторожным.

В данной модели, как и в киа сид, тормоза надежны и работают просто отлично. Главное не забывать регулярно проходить обслуживание и чистить автоподвод задних колодок и пользоваться ручным тормозом. Автовладельцы, которые не любят или забывают пользоваться «ручником» рискуют обнаружить закисший трос через год после покупки. Избежать проблемы можно достаточно легко, если не забывать заезжать в автосервис. Иногда в автомобиле начинает шутить ABS. Проблема в датчиках, которые не очень хорошо реагирует на химические препараты, которыми обрабатывают наши дороги зимой. Поэтому стоит особенно тщательно провести антикоррозийную подготовку.

Все остальные узлы и агрегаты служат достаточно долго, выдерживая более 150 тысяч пробега. Это отличный показатель для авто такого класса. А если еще учесть стоимость и расход топлива, то результат вообще получается блестящим.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB