Новинки в Lexus RX 350

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально

06.03.2012

По сравнению с предыдущим поколением новый RX 350 оснащен электрическим усилителем, а не гидравликой. Именно ESP повышает и экологичность автомобиля, и экономичность, поскольку для усилителя не нужна система постоянного контроля давления, а также и масло. При этом в каком-либо обслуживании не нуждается. Впрочем, на некоторых EPS не производит эдакого впечатления, поскольку руль малоинформативен на небольших скоростях, а при возрастании скорости маловато тяжелеет. Кстати, именно американцы предпочитают подобные настройки. И наверняка они устроят многих автовладельцев.

А теперь разберемся с настройками шасси с новой задней многорычажной подвеской. Много-много вопросов: почему создатели отказались от пневмоопор на модификациях для европейского рынка, почему подвеска лишилась активных амортизаторов... Неужели у Lexus RX только лишь понты?

В весе RX прибавил центнер, но автомобиль остается полноценным по части послушания и управляемости на извилистых трассах. Разве кто-то сможет додуматься, что здесь есть электроусилитель? С увеличением угла поворота линейно возрастает реактивное действие на руле. Через холодное деревянное рулевое колесо передние колеса подают свой «голос». Отклик на управляющий импульс очень быстрый, крены есть, но и они не критичны, так как жесткость кузова возросла почти в полтора раза да и увеличилась угловая жесткость подвесок.

Задняя подвеска просто жесть! От вас не потребуется никаких подруливаний, в поворотах постоянной крутизны лишь одно движение рулем. Да и перебрать со скоростным режимом не получится: все под контролем заранее включающейся в действие системы стабилизации. Кстати, это примочка всех моделей Lexus: на предельных скоростях и не разберешь, то ли еще управляешь машиной, то ли уже система стабилизации.

И все-таки, даже не смотря на имидж эдакого авто с понтами, Lexus RX наверняка спровоцирует вас на резкие ускорения, опасную езду. Предыдущие версии RX на такое были не способны. Вам даже не придется прилагать особых усилий, ни одна капелька пота не упадет с вашего лба. Управлять RX абсолютное удовольствие и не сложнее, чем исследовать недра подключенного айпода с помощью ультрамодного контроллера-»мышки» от Lexus. Только вот его управляемость без «глюков» в отличие от меню.

Плавность хода нового RX, как и прежде, в прямой зависимости от скорости. Жаль, что для европейского авторынка все-таки отказались от пневмоподвески. Для северо-американского рынка подвеска допускает некоторую раскачку, но все-таки более комфортная, чем у европейцев.

Как же полный привод в RX? Муфта в приводе задних колес активируется при незначительном проскальзывании передка, но ей недоступно заранее управлять моментом в повороте или при торможении. Асфальтовое покрытие почти идеально для ощущений в ее подключении. Система VDIM сама подруливает и самопроизвольно активируется как только автомобиль набирает скорость.

Что вам действительно придется по душе, так это наличие камеры бокового вида, которая находится со стороны пассажира под боковым зеркалом. А еще в виде опции предлагается проекционный дисплей, который выводит информацию для водителя на лобовое стекло, причем именно в Lexus RX она не обычного зеленого, а белого цвета. И еще пару плюсов в автобиографию RX: система кондиционирования с высокой степенью очистки и почти бесшумная. Да, как я могла забыть – система Mark Levinson Premium с 15-ю динамиками. А это даже без коммента.

Основное, что противоречивый дизайн новичка RX 350 – это интригующий момент. Ведь перед нами уже не прежний Lexus, стремления которого были направлены на повышение стоимости. А понравится – не понравится дело пристрастий. Именно этот представитель Lexus может вас удивить, заставить задуматься и мучиться догадками над непонятным принципом L-finesse. Согласитесь, нечто особенное и не хватало этому «люксовому» бренду.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB