Японское автомобилестроение - закат или начало нового рассвета?

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально

21.02.2012

Около четырех десятилетий Япония удерживала первенство в автопроизводстве мира. Автомобили японских производителей по праву могут носить звание чуда инженерной мысли. Однако в 2011 году автомобилестроение Японии претерпело ряд серьезных, а в чем-то и необратимых изменений. За прошедший год производственные объемы снизились на 12,8%. Каковы причины снижения автомобилепроизводства в Японии?

Эксперты Академии форекса и биржевой торговли Masterforex-V выделяют следующие наиболее значимые причины:
1. Укрепление иены негативно сказывается на финансовых показателях компаний;
2. Стихийные бедствия невиданной разрушительной силы;
3. Наводнение в Таиланде;
4. Ошибки и просчеты руководства автоконцернов.

Итогами обрушившихся на Японию несчастий являются закрытие заводов, падение продаж, уменьшение спроса на японские авто. Несмотря ни на что японские автомобили, являются лидерами во всем мире, и по-прежнему вызывают неподдельный интерес у инвесторов. А поэтому сдавать свои позиции автопроизводители Японии не собираются. Какими же путями автоконцерны Японии попытаются восстановить пошатнувшийся авторитет?

Можно выделить несколько главных направлений:

1) улучшить качество и технические характеристики. В своем большинстве японские автомобили отличаются комфортностью и надежностью, однако у любого производителя есть свои неудачные модели, которые и вызвали ряд неудовлетворенностей у покупателей;

2) использовать передовые технологии. Японские автоконцерны имеют цель добыть первенство в гонке инноваций. Футуристические концепты, представленные на автомобильном салоне в Токио, поражали воображение. Сегодня приоритетными направлениями автороизводства Японии являются:

- производство экологических авто. Toyota уже несколько лет носит звание самого "зеленого" бренда в мире. Компания развивает перспективное направление - гибридные автомобили, подзаряжающиеся от электросети и электромобили. А вскоре мир увидят авто на водородных двигателях от Toyota. С каждым годом продажа"зеленых" автомобилей будет расти;

- экономия топлива. Среди новинок японских автомобилей преобладают модели предельно экономичные по расходу топлива. Гибридные модели концерна Honda находятся на первых местах в рейтингах Европы, Азии и Америки по экономичности;

3) изменить ориентацию на рынки развивающихся стран. Японские автоконцерны начали активно увеличивать продажи на рынках стран БРИК. Прежде всего Китая, но так же японских автогигантов интересует и Россия. Так Honda намерена, в ближайшее время, построить в Приморском крае свой завод по сборке авто.

Если говорить о перспективах автомобилестроения Японии, стоит помнить о росте потребителей внутреннего рынка, ведь японцы привыкли покупать свои автомобили и много, пишет в рубрике «Новости Авто» журнал «Биржевой лидер». В целом, можно рассчитывать на восстановление своих позиций японскими автогигантами уже в текущем году.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB