Особенности и технологические преимущества Audi A5

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально

01.02.2012

Неугомонность конструкторов Audi опять привела к тому, что из-под их пера вышел очередной шедевр современного автомобилестроения. За количеством новинок от Audi иногда трудно уследить. Что, в принципе, не может не радовать. Итак, на суд автолюбителей был вынесен очередной суперавтомобиль - Audi A5 Sportback. Должен сказать, что дизайн автомобилей Audi не перестаёт восхищать. Всё новые и новые дизайнерские находки появляются на автомобилях этой уважаемой торговой марки. Audi A5 Sportback можно любоваться очень долго. Просто стоять и любоваться.

Желание проехаться на ней приходит далеко не сразу. Сначала хочется её «ощупать» всю глазами. Насладиться совершенством линий. Представить себя за рулём, а уж потом и сесть за оный. Предшественник Sportback тоже был неимоверно красив, но запчасти к нему были нетакие дорогие. Но перевоплощение спорт-купе в 4-дверный седан ни на йоту не испортило впечатления от автомобиля. Он стал по-своему выразителен и оригинален. Стремительность и агрессивность внешнего вида по сравнению с купе А5 заметно убавились. Однако ниспадающий задний свес всё-таки напоминает, что перед вами не обычная городская «тошниловка», а настоящий покоритель просторов. Салон Audi в особом представлении не нуждается.

запчасти для ауди в интернет-магазине АвтодокДостаточно сказать, что эргономика и сдержанная роскошь – конёк дизайнеров Audi. Тут вообще претензий нет и быть не может. Всё продумано до таких мелочей, что даже немного не по себе. В управлении разберётся даже ребёнок. Всё просто и легко. Сиденья словно созданы под тебя. Выдвигающаяся поддержка коленной зоны - приятное дополнение к и так удобному сиденью. Для задних пассажиров, впрочем, места не так много. Высокий человек может испытать некий дискомфорт, а вот багажник достаточно вместительный. Безрамное остекление всех четырёх дверей лишний раз напоминает о «купейном» предшественнике. Двигателя практически не слышно. Тихий рокот 3,2-литрового агрегата мощностью 265 л.с. лишь на секунду отвлекает внимание от управления этим красавцем. А управление здесь на высоте. Дифференциал Torsen распределяет момент в пропорции 40 на рулевую ось и 60 назад, что делает управляемость авто практически идеальной, так как больший крутящий момент на задней оси поглощает конструктивные «недоработки» развесовки. За счёт этого автомобиль настолько точен и предсказуем, что опасность не справиться с управлением здесь будет звучать неуместно. Просто не даст вам Sportback такой возможности. Порой даже кажется, что это не вы, а он управляет вами, настолько авто способно предугадать ваши желания. Но это, конечно, всего лишь ощущения. Убаюкивающая поездка Sportback слегка пугает. Даже резкие ускорения практически не ощущаются.

Такое впечатление, что едешь не по нашей дороге, а плывешь по спокойной реке. Скоростные повороты для Audi не проблема. Никаких сюрпризов, даже на высокой скорости. Системы когда нужно сами сбрасывают скорость и проходят поворот, словно указывая нерадивому водителю, как нужно управлять авто. Впрочем, для любителей драйва системы стабилизации можно частично отключить, теперь это стало проще не нужно искать запчасти ауди 100, чтобы доработать систему. Технические характеристики Тип кузова - хэтчбек Число мест - 5 Объем багажника, л - 480/980 Снаряженная масса, кг - 1650 Длина/ Ширина/ Высота мм - 4711/1854/1391 Тип - бензиновый с непосредственным впрыском топлива Рабочий объем, см - 3123 Максимальная мощность, л.с./об/мин 265/6500 Коробка передач - автоматическая 7-ступенчатая Привод - постоянный полный Шины - 225/50 R17 Максимальная скорость, км/ч 250 Время разгона 0-100 км/ч, с 6,6 Емкость топливного бака, л 65.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB