Cadillac Escalade - люксовая модель американских автомобилей

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально

30.11.2011

В магазине автомобильной литературы можно приобрести руководство по ремонту Cadillac Escalade.

На российских дорогах пока не так много автомобилей Cadillac Escalade, но тем не менее, этот автомобиль уже достаточно заметен. Все таки по настоящему люксовых моделей американских автомобилей достаточно мало.

Кадиллак Эскалейд может сойти за идеального «семьянина», потому что на борт берёт он достаточно много, так что вывезти вашу большую семью на пикник за город или в деревню ему не составит никакого труда. Не следует с первого взгляда восхищаться его мнимой внедорожностью, хотя клиренс вполне приличен – аж целых 229 мм. На Cadillac Escalade не покатаешься по крутому бездорожью, потому что он другой, он «Король бетонных джунглей». Так что вероятно по этой причине Camel Trophy тоже отменяется. Но всё-таки всем же известно, что Cadillac Escalade приобретают не для Offroad.

Приборная панель меня лично очень впечатлила: она одновременно и информативна, и красива. Однако одно обстоятельство придётся признать, во что бы то ни стало, датчик уровня питания откровенно дурит. При всех его недостатках, цене и прожорливости у него есть великолепный роскошный салон на который любуешься каждый раз , снова и снова. Хотя, во многих других внедорожниках за $103 тысячи мне доводилось видеть и получше. Фишка Escalade в том, что это автомобиль для неторопливой езды, за рулём которого любая девушка остановится и улыбнётся тебе. Однако кадиллаковцы, как мне кажется, превзошли многих конкурентов, да и самих себя, и наконец-то показали миру, что Кадиллак сейчас выпускает не только автомобили для американских пенсионеров, но и по- настоящему достойные образцы, достойные всемирного восхищения и уважения.

Лично мне в Кадиллак Эскалейд очень понравилось водительское кресло, обладающее богатейшим набором регулировок, так что если у Вас рост под 2 метра в Кадиллаке Вам не будет тесно, что очень хорошо. Для задних пассажиров предоставлена масса развлекательных апартаментов, благодаря которым им не будет скучно. На заднем сидении очень просторно так, как и во всей данной машине. А вот третий ряд кресел разработан только для самых маленьких и худеньких. В Кадиллаке мне очень понравился трёхзонный климат-контроль. также роскошные удобные сиденья. Как и предполагалось классу этого авто сиденья второго ряда складываются электрическим путём, что очень удобно (не придётся над ними пыхтеть). Под капотом целый табун лошадей в 403 «копытных» если считать поголовно. На шоссе Вам не составит никакого труда обогнать элитную Audi или высокомерную BMW. Экстерьер лично мне не очень понравился только из-за морды. Не понравились странные невзрачные фары и их форма, а так всё остальное вполне приемлемо. На внедорожнике стоит новая шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач, что разумно и комфортабельно. Твой мотор тебя тащит с любых оборотов, и ты всегда знаешь, что у тебя под горячим капотом в запасе табун ярых «лошадей», готовых помочь рвануть тебе любой необходимый момент. Прекрасная тяговитость . Огорчает лишь то , что «максималка» у Cadillac Escalade ограничена отметкой 180 км/ч, так что Шумахер из него никакой. Мне это авто понравилось да и Вам думаю тоже. Он, несомненно, ваш, если у вас завалялось дома пара, другая миллионов рублей, и вы не смутитесь сильнейшим аппетитом Cadillac Escalade.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB