Какие авто стали действительно народными: итоги продаж к осени-2009

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально

18.09.2012

Авторитетный Комитет автопроизводителей европейского бизнеса опубликовал итоги исследования продаж авто за последние 8 месяцев текущего года. Цифры оказались не совсем радостными для крупных игроков рынка автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи упали на 51% (989 996 штук против 2 003 331 штук). Аналитики отмечают, что даже фантастические акции (к, примеру, при покупке авто мойка керхер в подарок) не способны были повлиять на увеличение оборота. Какие же автомобили оказались конкурентоспособными и по своей покупательской способности выдержали натиск кризиса, а какие остались в аутсайдерах?

Среди счастливчиков оказалось всего три марки. На первое место вышел «китаец» Geely. Прирост его продаж составил 324% (5904 экземпляров против 1391прошлогодних). Вторым в списке «хайсейл» обозначился, как ни странно,  дорогостоящий Hummer с показателем в 101%, выдавший 925 проданных авто против 460 истекшего периода. Замкнул круг тройки лидеров французский Citroen. Его показатель - 16%, или 8712 штук авто против 7504 штук.

А вот в лидеры с конца списка вышли бренды, принадлежащие мастодонту американского автопрома – компании  Chrysler LLC. Их положение не спасло даже тесное сотрудничество с karcher и прочими поставщиками «сопутки», позволяющее привлекать покупателей выгодными предложениями различных маркетинговых акций. Так, в аутсайдерах оказался Dodge, уровень продаж которого составил –90%. Затем в тенденции на уменьшение оборота отмечен Jeep с –86% продаж. И сильно сбавил позиции одноименный выходец компании Chrysler, его минус обозначен в 82%.

Интересна конкурентная позиция в сегменте авто премиум-класса. Здесь основными соперниками становятся BMW и Audi. Прирост их продаж примерно одинаков и составляет 25%. Что, учитывая немалую стоимость авто, цифра весьма значительная. Изо всех сил их пытается догнать Volvo, а ее, в свою очередь, Lexus. Однако, как отмечают аналитики, тенденция продаж элитных авто сводится к следующему. Покупатели теперь не хотят платить лишь за престиж, требуя от своего приобретения максимального набора качественных характеристик. Поэтому отдавать большие деньги за машину, просто стильную по внутреннему и внешнему дизайну, потребители отказываются, пусть к ней в придачу идут хоть целые автомойки керхер.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB