История японского внедорожника Pajero

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально

14.09.2011

Первое поколение

В 1981 году компания представила первое поколение автомобиля Pajero. Сначала кузов был трехдверным, колесная база – укороченной, а крыша – металлической или складной. На выбор потребителю предлагалось 4 двигателя: дизель, турбодизель и два бензиновых. Pajero стал первым полноприводным внедорожником в Японии. Вскоре трехдверный вариант заменили на пятидверный и удлинили колесную базу. В 1987 году был произведен рестайлинг модели.

Второе поколение

Следующее поколение Mitsubishi Pajero появилось на свет в 1991 году. Концепция кузова значительно изменилась, габариты выросли. На внедорожнике устанавливалась система ABS, впервые используемая в полноприводных моделях. В 1993 году производители обновили силовые установки – появились бензиновый 3,5-литровый мотор с 2 верхними распределительными валами и дизельный 2,8-литровый двигатель с цепным приводом ГРМ и интеркулером. Трансмиссия позволила выбирать между полным и задним приводом, включать блокировку центрального дифференциала и понижающий ряд передач. В 2002 году Pajero 2, популярный в Европе и более доступный, чем модель третьего поколения, стал выпускаться для реализации в странах Евросоюза под названием Pajero Classic.

Третье поколение

В 1999 году появилось третье поколение легендарного Pajero. Кузов стал несущим, раму интегрировали в силовую часть. Автомобиль оснастили полностью независимой подвеской, что противоречило «внедорожным» канонам. Уникальная полноприводная трансмиссия несимметрично распределяла крутящий момент между осями, отличалась наличием электроуправляемой раздаточной коробки, блокируемых межосевого и заднего межколесного дифференциала. На японских версиях Pajero III не устанавливались дизельные двигатели, в списке моторов значились только бензиновые V6 объемом 3 (для трехдверных вариантов) или 3,5 литра (для пятидверных). Длиннобазные модификации оснащались 5-ступенчатой АКПП INVECS-II спортивного типа с секвентальным режимом.

Четвертое поколение

30 сентября 2006 года компания презентовала четвертое поколение Pajero, в котором были воплощены новейшие технологии в области производительности двигателя – бензиновый был оснащен системой MIVEC, дизельный – системой Common Rail. Также автомобиль оборудовали системой полного привода AWC и противобуксовочной системой ASTC в добавление к стандартным EBS и ABS.

Специализированные модели

Pajero Evolution. Спортивная версия автомобиля появилась в 1997 году, когда возникла потребность в создании внедорожника для ралли «Париж-Дакар» в классе Т3. Pajero Evolution оснастили 3,5-литровым 24-клапанным двигателем V6 с системами Electronic Lift Control и Innovative Valve Timing. Модернизированная двойная камера сгорания  позволила повысить мощность мотора, а новая подвеска сделала ход внедорожника более гладким.

Pajero Pinin. Младший брат Pajero III под названием Pajero Pinin (в некоторых странах – Shogun Pinin, Pinin, Montero iO, Pajero iO) производится с 1998 года в трехдверном и пятидверном варианте кузова. Причиной его появления стала потребность в компактном внедорожнике с габаритами кроссовера. На выбор компания предлагает два двигателя: 2,0 литровый (129 л.с.) и 1,8-литровый (116 или 160 л.с.), оснащенные системой непосредственного впрыска GDI. Коробка передач может быть механической и автоматической, режим привода – постоянным полноприводным или переключаемым. На японском рынке опционально возможна установка самоблокирующегося дифференциала задней оси.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB