Mercedes-Benz X-Class: брат Nissan Navara

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально

13.08.2017

Недавно немецкий автомобилестроитель Mercedes-Benz представил миру весьма необычную для компании и бренда машину – пикап X-Class. Причём создан этот коммерческий трак на той же платформе, что и «Nissan Navara». Правда, подход немцев к новому сегменту несколько иной, который доказывает, что даже рабочие лошадки могут выглядеть вполне себе премиально и технологично. Кроме того, тюнинг на Mercedes-Benz никто не отменял, и если владельцу пикапа покажется, что ему не хватает стильности, не составит труда обратиться в хорошее тюнинговое ателье.

Альянс дал плоды

Разрабатывалась новинка в подразделении Vans, которое как раз занимается выпуском коммерческих авто. Работа шла в тесном сотрудничестве с франко-японским автоальянсом «Renault-Nissan», и тележка была использована от текущей версии японской «Navara». Рама у машины лестничной конструкции, такую же использует и французский Alaskan. Однако новый X-Class, это далеко простое навешивание кузова от Мерседеса на тележку Ниссан. Немецкими инженерами была серьёзно переработана подвесочная архитектура, чтобы соответствовать представлениям об этом команды и духу Mercedes, поскольку премиальный пикап на ходу должен ощущаться по-особому.

Ходовая

Передняя подвеска исполнена на двойных поперечинах, задняя же пятирычажная подвеска со свободными амортизаторами на длинном ходу и жёсткий мост. Оба моста на винтовых пружинах, что повышает комфортность подвески на ходу. Стойки (амортизированные) переднего моста соединяются с лестничной рамой на подшипниках. Задний мост с амортизаторами скреплён непосредственно с кузовом упорными подшипниками. При необходимости, запчасти на Mercedes-Benz всегда можно найти у авторизованных дилеров, в интернет-магазинах, в салонах.

Подкапотное пространство

Поначалу моторная гамма премиального трака от Мерседес будет идентична таковой от Ниссан:

  • 163-сильный турбированный дизельный агрегат «Common Rail» объёмом 2.3 литра. Модификация получит индекс варианте X 220d;
  • 193-сильный с двойным турбированием X 250d;
  • 165-сильный бензиновый двигатель на 2.5 литра – X 200.

По дефолту все модификации агрегируются с механической коробкой на шесть ступеней. На некоторых рынках дизельная версия будет дополнена функцией автоматического пуска и остановки двигателя. Для самого мощного двигателя также будет доступна автоматическая коробка на семь диапазонов.

Дизельные варианты будут с полным приводом, бензиновые вариант будет иметь задний привод.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB