Расставим «Акценты»

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально

14.07.2017

Hyundai Accent на ТагАЗе начали собирать ещё вначале нулевых, с тех пор на российских дорогах появилось немало единиц этой модели, хотя, распространение машина получила крайне неравномерное. На сегодняшний день Акцент Тагаз представлен на нашем рынке уже третьим и четвёртым поколением. Вариантов комплектации у модели шесть, по дизайну у автолюбителей имеются некоторые претензии, многие полагают, что внешность машины уже устарела. Но на востребованность автомобиля это не сильно влияет, поскольку стоимость машины весьма доступная, кроме того, трёхлетняя гарантия позволяет не беспокоиться о ремонте всё это время.

Особенности

Многие владельцы Акцента сообщают, что его слабым местом был всегда радиатор, поскольку довольно часто он начинал течь после сорока тысяч пробега. Протечка возникала, как правило, в месте нижнего соединения бачка. Соединение просто развальцовывалось. Поэтому следует за этим моментом следить, и регулярно проверять уровень жидкости охлаждения. Если появились симптомы или возникли подозрения, лучше сразу ехать в автосервис.

Также частенько недовольны владельцы родными тормозными колодками, и после замены констатировали исчезновение всех проблем с тормозами. После покупки машины в дилерском центре, её всё же необходимо немного подрегулировать, к примеру, сцепление и отжатии издаёт щелчок, здесь нужна регулировка. Имеется также при движении лёгкое подсвистывание, и виновником здесь выступает выжимной подшипник. Но эта проблема довольно частая для бюджетных автомобилей. У некоторых владельцев также наблюдались проблемы с включением первой или задней передачи, что тоже является общей проблемой или особенностью дешёвых машин. В этом случае лучше не насиловать коробку, а выжать пару раз сцепление. Заедание тросика акселератора лечится хорошей смазкой.

Родные амортизаторы довольно неплохие, но могут начать потеть сразу после первой же зимы. Обычно замена не требуется вплоть до ста тысяч пробега, если эксплуатация щадящая, поскольку долговечность подвески во многом зависит от манеры вождения и дорожных условий. Клиренс бы можно было сделать чуть побольше, тем более, что подвеска довольно мягкая, иногда это приводит к чувствительным контактам с препятствиями типа лежачих полицейских.

В общем, Акцент хороший, довольно крепкий середнячок, даже все проблемы типичны для бюджетников. Чего-то более сложного не наблюдалось. Неплохая динамика вкупе с экономичностью делают эту машину годной для покупки.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB