В России дан старт продажам нового Renault Koleos

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально

08.07.2017

Французская автомобилестроительная корпорация Renault решила вернуть на российские рынки городской кроссовер Koleos. Однако ценник внедорожника оказался существенно выше, чем у ниссановского соплатформенника X-Trail. Обусловлено это более богатым и разнообразным оснащением, и тем, что машину приходится доставлять из Южной Кореи.

На низком старте

Российский офис компании уже начал принимать заявки на покупку Renault Koleos 2017 , дизайн которого соответствует самым последним тенденциям в сегменте SUV, не утрачивая фирменного стиля марки. Первые экземпляры стильного паркетника появятся уже в этом месяце, но уже сейчас в дилерских шоурумах от покупателей нет отбоя, заказы на обновлённый Koleos оформляются потоком. Городской внедорожник получил систему полного привода AllMode 4x4, который обеспечивает вариатор CVT XTronic.

ТТХ

В подкапотном пространстве базовой комплектации Koleos разместился 144-сильный двухлитровый бензиновый агрегат, в комплектации постарше двигатель стоит уже посильнее – 174-сильный мотор на два с половиной литра. А с осени будет доступен турбированный дизельный агрегат мощностью 177 лошадиных сил и объёмом два литра.

Самая доступная комплектация с двухлитровым движком обойдётся покупателю примерно в 1.7 миллиона рублей, старшие версии будут стоить 2 миллиона за бензиновый вариант, и 2.17 миллиона за дизельную версию.

Оснащение

Перечень оснащения даже у начальной версии довольно богатый: медийно-информационный комплекс R-Link2, оснащённый горизонтальным сенсорным экраном в 7 дюймов, кованые диски оригинального дизайна на 18 дюймов, тонировка стёкол и зеркал, отделка салона из качественного текстиля, адаптивный круиз-контроль, система бесключевого доступа, а также удалённого запуска двигателя (своя фирменная). Также имеется мультизонный климат-контроль, кресла, рулевое колесо, лобовое стекло подогреваются. Парктроник имеет датчики с двух сторон. Единственно, что непонятно, почему светотехника стоит древняя галогеновая, а не современная, светодиодная.

Премиальные комплектации могут похвастать кожаным салоном, диски двухцветные, светотехника вся светодиодная от Pure Vision. А задние фонари от Edge Light. Передние сидения регулируются с помощью электроприводов, медийно-информационный комплекс более продвинутый с дисплеем на 8.2 дюйма. Кроме того, в машине установлена система обзора слепых зон. Опционально доступна панорамная крыша, автоматический помощник парковки и система автоматического открытия задних дверей и багажника.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB