Последний из Cadillac DTS

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально

26.06.2017

Cadillac DTS - это полноразмерный роскошный автомобиль в котором были использованы отличные запчасти Cadillac, который с 2006 года заменил еще один не менее шикарный Cadillac DeVille. DTS оставался в производстве до 2011 года, пока он был заменен XTS.

Первая версия DTS первоначально была показана 9 февраля 2005 года в автосалоне Чикаго.

Собирался же DTS с июля 2005 года по май 2011 года на заводе в Детройте. Модели люкс продавались по цене около $ 46280 долларов США для модели 2010 года. Несмотря на то, что цена была ниже, чем у флагмана STS, в длине кузова DTS выигрывал.

Автомобиль Cadillac DTS имел несколько версий. Стандарт, Люкс и Премиум с двигателем V8, который выдавал 275 лошадиных сил и DTS Platinum оснащенный 292 л.с. двигателем. DTS имел стандартные функции в своем классе, в том числе несколько подушек безопасности, би-ксеноновые фары, кожаные сиденья и естественно электропривод сидений. В зависимости от версии, он также включал в себя навигационную систему, люк, хромированные диски, кондиционер и руль с подогревом. Полностью загруженный всем дополнительным оборудованием и подходящем для клиента цветом DTS стоил примерно $ 55000.

Новый DTS Platinum Edition был выпущен в 2007 году и особенно выделялся своей внутренней отделкой, системой идентификации дорожных знаков и другими признаками роскошного автомобиля.

Специально для рынка лимузинов, в ноябре 2006 года для автомобилей 2007 модельного ряда был выпущен слегка удлиненный DTS-L. Была проведена работа с запчастями Кадиллак. Эта версия была с большим пространством для ног пассажиров задних кресел и отличалась от стандартных версий более широкой задней стойкой кузова. В 2008 была введена новая версия, с более длинными задними дверьми. Несмотря на эти усилия, DTS-L вскоре исчез с рынка.

DTS был также представлен на рынке не только лимузинами. На вторичном рынке кузов и шасси автомобиля преобразовывали в катафалки. Однако это могли делать только сертифицированные General Motors мастерские.

Последний DTS сошел с конвейера 27 мая 2011 года.

Интересный факт, что официальный лимузин бывшего президента США Джорджа Буша специально был разработан на базе DTS. Это была бронемашина с приводом на все четыре колеса с индивидуальным дизайном и высокой крышей. Вторая инаугурация президента США Джорджа Буша была для General Motors дебютом, так как президенты до этого не выбирали в свои автомобили модели этого производителя, но еще более значимым результатом для компании было и то, что это был дебют для DTS еще до его официального показа на автосалоне в Чикаго. Хотя детали модифицированного автомобиля, под кодовым названием Дилижанс, остаются засекреченными, предыдущие подобные транспортные средства обычно сильно бронированные и тяжелые. Сделано это все естественно в целях безопасности и защиты президента от различных угроз. Модифицированный DTS также использовался премьер-министром Канады.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB