Обзор автомобиля Toyota Highlander

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально

23.06.2017

Модель среднеразмерного паркетника Highlander призвана конкурировать с такими лидерами рынка, как Acura MDX Mercedes M-class. На японский рынок она поступила под названием Kluger V, хотя первых четырех никто в глаза не видел, поэтому японцы считают этот знак буквой, а не цифрой. С 2001 года автомобили поступают на североамериканский рынок, доля которого составляет до ? продаж Highlander. В насыщенной модельной линейке фирмы, Highlander разместился на ступеньку выше компактной модели RAV4, но ниже среднеразмерного 4Runner. Это свидетельство того, что крупнейший японский производитель автомобилей постепенно занимает в сегменте SUV все существующие и потенциальные ниши. Конструкция Highlander создана на платформе популярной легковой модели Camry, поэтому, в лучших традициях crossover, полный привод предусмотрен только по заказу, а базовой остается только переднеприводная версия. Потребителям среднеразмерных паркетников нужен достаточно вместительный и комфортабельный универсал, причем за не самые большие деньги.

Соответственно и внешность Highlander получилась плотно сбитой, без претензий на авангардизм, хотя и со спортивной ноткой, что вполне вписывается в стиль моделей Toyota. Салон выполнен в светло-бежевых тонах, отделан кожей и деревом, причем селектор автомата размещен на оригинальной "висящей" трапециевидной консоли, пристыкованной к скругленному центральному блоку панели приборов. Комбинация приборов представляет собой как бы три глубоких колодца с утопленными в них циферблатами. Нижняя часть панели выполнена в светлых тонах, верхняя - в темных.

Сидения с откидными подлокотниками снабжены сервоприводами всех регулировок, кроме наклона спинки, но их внешне развитая форма не обеспечивает достаточной боковой поддержки в поворотах. Спинка заднего сиденья может фиксироваться в трех позициях, привычно складываться по частям в соотношении 30:20. В стандартный пакет входят круиз-контроль, центральный замок, магнитола с CD-проигрывателем и 6 динамиков (по заказу еще и с CD-чейнджером и 8 динамиками). По заказу устанавливают 8-позиционное водительское сиденье. Трансмиссия оснащена межосевой вискомуфтой. По проходимости Highlander не уступает одноклассникам. Настройка подвески не позволяет машине сильно крениться в поворотах и в то же время достаточно энергоемкая, чтобы не пропускать удары на неровностях. Дисковые тормоза всех колес вполне эффективны. Под капотом поперечно установлен 24-клапанный 3-литровый V6 с системами изменения фаз газораспределения двигатель. Предусмотрена и экономичная 2, 4-литровая четверка. Агрегируют с ними только 4-ступенчатый автомат.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB