Хищник каменных джунглей – Toyota RAV 4

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально

16.05.2017

Без комфортного кроссовера сегодня невозможно представить даже молодую активную семью. Наверное, именно подобная мысль сподвигла японского гиганта автомобильной промышленности Toyota к созданию внедорожника RAV4. Модель была запущена ещё в 94 году прошлого столетия, и тогда же сильно полюбилась россиянам. Сейчас на наших рынках доступно уже четвёртое поколение паркетника Тойота Рав 4, с последним рестайлингом в 15 году. Спрос на эту машину постоянно рос, и год назад на территории нашей страны было открыто сборочное производство этого японского кроссовера. Чем же обусловлена такая популярность автомобиля от Toyota?

Экстерьер

Выглядит последнее поколение внедорожника просто роскошно, это экстерьер настоящего хищника каменных джунглей, с прищуренным взглядом головной оптики. Последние изменения сделали городской паркетник ещё элегантнее и динамичнее. Были переработаны бампера и радиаторная решётка. Обновлённый RAV 4 слегка присел, в то же время прибавил в габаритах:

  • Длина паркетника 4,57 метра;
  • База 2,66 метра;
  • Ширина 1,84 метра;
  • Высота 1,66;
  • Дорожный просвет 19 сантиметров.

Багажник семейного внедорожника несколько увеличился до 575 литров, а если сложить задний ряд сидений, то объём багажника увеличивается в полтора раза, освобождая место для различного спортивного снаряжения, или же для нескольких больших коробок.

На российском рынке доступна специальная модификация Exclusive, немного отличающаяся даже внешне от других моделей. Двухцветный окрас кузова на контрасте сразу выделяет машину в потоке других автомобилей. Также модель получила оригинального дизайна легкосплавные колёсные диски.

Под капотом

В подкапотном пространстве хозяйничает увеличивший отдачу 2,5-литровый бензиновый мотор, а также дизельная силовая установка. Для мощных двигателей предусмотрена система полного привода. В паре с «табунами» работает автоматическая коробка на шесть диапазонов. Комплектации с меньшим объёмом двигателя (два литра) получили передний привод с вариатором, полный привод доступен как опция. Топовый мотор разгоняет кроссовер до первой сотни за девять секунд, что для паркетника такого класса весьма достойный результат.

Кстати, в этой комплектации (Exclusive) в списке оснащения значится продвинутая медийно-информационная система со встроенным Яндекс навигатором. Работает комплекс по ОС Андроид. Насколько оправдано это нововведение, покажет время, ведь большинство водителей не особенно доверяют штатным навигаторам, предпочитая прокладывать маршруты на своих мобильных устройствах.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB