Mercedes GLS и Audi Q7: крупные немецкие автомобили в споре за динамику и комфорт

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально

18.10.2016

Семиместные полноприводные немецкие кроссоверы Mercedes GLS и Audi Q7 сразу, с момента своего появления на российском авторынке, стали синонимами слов «респектабельность», «комфорт» и «надежность». Легендарное немецкое качество сборки и продуманность всех систем делает эти автомобили безопасными и статусными.

Однако у Audi Q7 есть некоторая фора – эта модель выпускается с 2005 года, в то время как Mercedes benz GLS стал сходить с конвейера и продаваться с 2012-го.

Рестайлинг оба авто прошли практически одновременно – в 2015 году. Практически сразу после международной презентации эти автомобили стали доступны для покупки в России.

Внешние итоги ребрендинга

В ходе ребрендинга обе компании боролись за снижение веса автомобилей и придание им обновленного облика.

В итоге, Audi Q7 2016 «потерял» более 30 миллиметров своей длины, но все равно остался пятиметровым. Кроме того, изделие из Ингольштадта «скинуло» более 300 килограммов веса, этого удалось достигнуть за счет широкого использования алюминиевых сплавов. При этом, для лучшей устойчивости центр масс был смещен ниже.

Внешний вид Audi Q7 также изменился. Решетка радиатора стала больше и по высоте занимает пространство от кромки капота до нижней части бампера. Передние фары с ксеноновыми или светодиодными источниками света (зависит от комплектации) стали уже. В переднем бампере появились большие «карманы», в которых размещаются противотуманные фары.

Mercedes GLS 2016 получил в ходе последнего ребрендинга новый бампер, а также сменил ксеноновую головную оптику на светодиодную. Подобная замена существенно отразилась на сроке службы источников света в сторону её увеличения. Из наиболее бросающихся в глаза изменений стало увеличение эмблемы на решетке радиатора – теперь она стала гораздо больше.

Внутренний комфорт и безопасность

Современные технологии прочно вошли в автомобильный мир. Так обе модели: Audi Q7 и Mercedes benz GLS получили бортовые системы с большими (более 8 дюймов) дисплеями. Управление меню – с помощью тачпада. При этом у Audi Q7 этот дисплей снабжен приводом, который убирает его внутрь панели (управление меню как на обычном смартфоне), а вот в Мерседес такого не предусмотрено и большой дисплей закреплен неподвижно (тачпад смонтирован между передними креслами, а также допускается управление меню с помощью «крутилки»). Передние сидения обоих автомобилей имеют функцию массажа, в дополнение к анатомической форме и развитой боковой поддержке. Отделка салонов на уровне, который диктуется ценой автомобилей. Изменения заметны в Mercedes GLS – руль в обновленной версии получил три спицы, вместо четырех.

Неизменным остались неудобства для пассажиров третьего ряда сидений. В Audi Q7 характеристики габаритов таковы, что достаточно комфортно чувствовать себя там могут пассажиры с ростом не более 160 сантиметров. У Mercedes GLS ситуация с третьим рядом сидений – аналогичная.

Уровень безопасности обоих автомобилей, по результатам тестов EuroNCAP, соответствует пяти звездам. Обеспечение безопасности возложено на массу устройств и систем, которые помогают экстренно останавливать более чем 2-тонные автомобили, сохранять контроль над траекторией их движения, распознают тип поверхности и т.п.

Управляемость и проходимость

Mercedes benz GLS в управлении скорее традиционен – на движение рулем реакция четкая и, в тоже время, несколько неторопливая. Однако в повороты авто входит четко сохраняя траекторию. Наличие полного привода, пневмоподвеска, которая может увеличить клиренс авто до 30 сантиметров, позволяют авто преодолевать 60-сантиметровые броды.

Audi Q7 в управлении более резкая, по сравнению с Mercedes GLS. Достигается это за счет внедрения управляемой задней подвески, которая позволяет подруливать задним колесам. Кроме того, адаптивная подвеска дает возможность изменять настройки амортизаторов и дорожный просвет (до 30 миллиметров вверх-вниз). Дополнительно можно укомплектовать автомобиль спортивной подвеской, которая позволяет уменьшить клиренс на 15 миллиметров и улучшить таким образом аэродинамические характеристики.

Audi Q7 технические характеристики

Для России Audi Q7 двигатели поставляются 3-литровые, бензиновые и дизельные. ДВС оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

333-сильный бензиновый двигатель разгоняет Audi Q7 до сотни за 6,1 секунды, потребляя около 8 литров на сотню пройденных километров.

В Audi Q7 дизель имеет мощность в 249 лошадиных сил, и разгоняет тяжелый автомобиль до скорости в 100 км/ч в среднем за 7,1 секунды, при расходе топлива в 6,1 литров на 100 километров пробега.

Mercedes benz GLS технические характеристики

Mercedes GLS может быть оснащен одним из трех бензиновых двигателей, или же одним дизельным. Причем один из ДВС – доработан в тюнинговом ателье AMG. Все двигатели получают 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию (в версии от AMG – 7-ступенчатая).

Так самый «скромный» 3-литровый 333-сильный двигатель способен разогнать авто до 100 км/ч за 6,6 секунды, а расход топлива – не более 9 литров на сотню километров.

Следом по мощности идет 4,7-литровый 455-сильный двигатель, который обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,3 секунды. Расход топлива соответствует объему, и составляет более 11 литров на 100 км пробега.

Версия от AMG имеет рабочий объем двигателя в 5,5 литра при мощности в 585 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 4,6 секунды. Аппетит двигателя – более 12 литров на 100 пройденных километров.

3-литровый 249-сильный дизель разгоняет Mercedes benz GLS до скорости в 100 км/ч почти за 8 секунд и потребляет при этом 7,6 литров топлива на 100 километров пробега.

При выборе авто следует помнить, что на GLS Mercedes цена начинается с суммы более 5 миллионов рублей, тогда как на Audi Q7 цена в минимальной комплектации чуть больше 3,6 миллиона рублей.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB