Японские автомобили столь безупречны, как и пятнадцать лет назад?

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально

28.06.2016
Официальный дилер Nissan в Москве

Автомобильный мир на протяжении десятилетий воспринимается, в значительной степени, через призму стереотипов, и то, как и насколько положительные отзывы у некоторых производителей. Даже сегодня, некоторые водители как мантру повторяют лозунги или слоганы рекламы, которые иногда ничего не стоит, прогнозируя невероятное качество и функциональность выбранных брендов, даже после резкого спада в реальной жизни. Такова сила образа, который через многие годы, способен затмить даже большое количество неудач.

Показательным примером самого надежного автомобиля может служить Volkswagen. В течение ряда лет он использовался в качестве непревзойденного стандарта в большинстве сегментов. У него богатая история, преодолевшая на своем пути несколько финансовых ловушек.

И тем не менее, хоть немецкая автомобильная промышленность считается народом почти иконой, надо признать превосходство японской надежности и точности. Давайте посмотрим на то, что марки автомобилей прямо из Страны восходящего солнца по-прежнему занимаю одно из видное мест в субъективных рейтингах водителей. Для того, чтобы полностью понять феномен японской Honda, Mazda, Subaru и компаний, в первую очередь, стоит вспомнить их фундаментальное значение для европейских сообществ.

Первоначально японские продукты были восприняты как не так давно автомобили из Кореи – «дрянной единодневкой», на которую не стоит много внимания.

Эффективная мобилизация и изучение опыта у лучших производителей того времени дали желаемый эффект. Азиатская система производства автомобилей, Официальный дилер Nissan в Москве, за счет совершенствования и внедрение новых, но проверенных технологий, снижение издержек производства и качества быстро заняли ведущее место в рейтинге автомобилестроителей.

Европейские водители не привыкли к отсутствию утонченности и внутренней жесткости Тойот и других продуктов Дальнего Востока. Кроме того, почти, на удивление, никто не обращал особого внимания на твердые и дешевые пластики, используемые для отделки салона, чье присутствие в европейском автомобилестроении в мгновение ока вызовет волну критики.

У водителей сохранился стереотип, тесно связывая место производства с качеством изготовления японских автомобилей в сегодняшние реалии относительно небольшой области выбора. Subaru, Mazda и Mitsubishi не обращая внимания на высокие налоги на в Европе, продолжают поставлять свои транспортные средства из Японии.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB