Что компания Ford подготовила для 3-го поколения Explorer

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально

18.05.2016

Компания Ford приступила к выпуску 3-го поколения внедорожника Explorer в 2001 году, предварительно разработав для него принципиально новую основу. В сравнении со своим предшественником форд эксплорер 3 подрос в размерах. Так, его длина увеличилась на 50 мм, а ширина - на 70 мм. Также подросла (на 5 мм) колесная база.

В основе внедорожника лежит лонжеронная рама с улучшенным показателем жесткости на кручение. Передняя и задняя подвески независимые пружинные. При этом последняя дополняется стабилизатором. Кроме того, установка такой подвески позволила производителю опустить пол багажного отсека, благодаря чему в салоне появились 2 дополнительных кресла. Новый ряд сидений складывается таким образом, что создает ровную поверхность для перевозки вещей.

Водительское кресло оснащается сервоприводом с функцией памяти. То есть, послу запуска двигателя оно занимает предустановленное положение. Если же водитель вынимает ключ из зажигания, кресло самостоятельно отъезжает назад, тем самым высвобождая дополнительное пространство и облегчая выход из автомобиля. Также в этом сидении предусматривается несколько регулировок, позволяющих изменять положение по горизонтали, высоте и в поясничном отделе.

Рулевое колесо отличается многофункциональностью. Здесь размещаются клавиши управления мультимедийной установкой и климатической системой, которая обслуживает 2 зоны.

Компания Ford выпускала 3-е поколение Explorer в 6-и различных комплектациях. Каждая из них поставлялась с одним из 2-х бензиновых двигателей. Первый агрегат имеет объем 4 литра и развивает до 210 л.с. мощности. Второй 4,6-литровый мотор способен выдавать до 240 л.с. При этом он не предусматривается для базовой комплектации автомобиля.

Самое доступное исполнение внедорожника оснащается 5-ступенчатой «механикой». Остальные версии имеют «автомат». Самый мощный двигатель предоставляет автомобилю демонстрировать завидную динамику. К примеру, для разгона до 96 км/ч ему требуется всего 8 секунд при условии, что общая масса составляет 2,5 тонны.

Также в 3-м Explorer предусматривается несколько режимов передвижения. Привод обычно подается на заднюю ось, однако на бездорожье подключаются все 4 колеса. В сложных условиях электронная муфта жестко подключает передний мост. А во время пробуксовки крутящий момент подается на те колеса, которые имеют лучшее сцепление с дорожной поверхностью.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB