![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Новый Subaru XV: что подготовили японские инженерыАвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально16.05.2016
Современный автомобильный мир постоянно видоизменяется. Каждая компания стремится найти то, что ей позволило бы занять соответствующую нишу на рынке и привлечь на свою сторону как можно больше покупателей. Подобным образом поступает и Subaru. Новая японская модель XV по своему силуэту во многом напоминает обычный хэтчбек. Однако дорожный просвет, равный 220 мм, относит автомобиль к классу кроссоверов, сообщает subaru-arkont.ru. Силуэт XV получился стремительный. При этом дизайнерам компании удалось сохранить в нем некую монументальность. Производитель в ходе рестайлинга практически не затронул внешность модели: ее кузов получил, по сути, «косметические» изменения. Впрочем, на приятном впечатлении, что создает XV, это никак не сказалось. В салоне места предостаточно для всех пассажиров, хотя особо «разгуляться» в нем не получится. Внутреннее убранство предоставляет ровно столько пространства, чтобы чувствовать себя комфортно, и не более того. Кроме того, обращает на себя внимание крупное рулевое колесо, к которому в первое время придется привыкать. Отдельно стоит упомянуть высокий уровень эргономики: водитель достаточно быстро научится «вслепую» находить все необходимые ему в конкретный момент кнопки управления. Правда, и здесь можно найти неприятные моменты. Речь идет о 2-х небольших экранах, установленных на центральной консоли. Вся выводимая информация располагается настолько близко друг к другу, что работать с таким интерфейсом сможет, пожалуй, только обладатель тонких пальцев. Да и одометр оказался в не вполне привычном месте. Что касается мультимедийной установки, то в первую очередь стоит отметить появление сенсорных кнопок управления. Кроме того, она дополняется навигационной системой, получить которую сможет лишь ограниченное число покупателей XV. В движение японская модель приводится все тем же единственным двигателем объемом на 2 литра, развивающим до 150 л.с. мощности. Комплектуется он вариатором, который обеспечивает неплохую динамику при разгоне и хороший уровень тяги на низких оборотах. Кроме того, предусмотрена и механическая КПП. В результате разгон до 100 км/ч у XV в среднем занимает около 10,5 секунды. Отлично поработали инженеры Subaru над подвеской и управляемостью. Вне зависимости от того, асфальт ли впереди или бездорожье, автомобиль ведет себя очень уверенно. Дополнительно этому способствует система полного привода с многодисковой муфтой, которая управляется электроникой. |
|
|