«Мерседес-Бенц» – лидер производства коммерческого транспорта

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально

28.03.2016

Компанию Mercedes-Benz по праву можно назвать лидером производства коммерческого транспорта: ее инженеры построили первый пассажирский автобус, первый грузовик, а также первую грузовую машину с дизельным мотором.

Как появился первый грузовик «Мерседес-Бенц»

Спустя несколько лет после появления легкового автомобиля общество ощутило новую потребность: использовать машины не только для собственного передвижения, но и для перевозки различных грузов.

  • Первое подобие грузового авто появилось в 1896 году, когда Готлиб Даймлер сконструировал машину с просторным кузовом, способную перевозить до полутора тонн груза.
  • Однако регулярное производство таких авто началось только спустя 10 лет. Такие грузовики развивали скорость до 10 км/ч.
  • К 1913 году в Германии произвели чуть менее двух тысяч грузовых машин, однако потребность в них у страны составляла в 6–7 раз больше.
  • И хотя во время Первой мировой войны производство грузовиков было поставлено на поток – за годы войны с конвейера сошло 400 тыс. авто, к началу Второй мировой этого количества было недостаточно.
  • Началась вторая волна развития и совершенствования грузового транспорта, которая по окончанию войны вышла на качественно новый этап.

«Мерседес-Бенц» Атего – лучший выбор для коммерческих перевозок

Среди грузовых автомобилей «Мерседес-Бенц» Атего занимает особое место: хоть машина отличается большой мощностью 279 л. с., она является более маневренной в сравнении с другими моделями. Благодаря форме кузова этот грузовик подходит для перевозки грузов в городской черте, по узким и не всегда удобным улицам. Подробности о данной модели грузового транспорта производства компании «Мерседес-Бенц» можно узнать тут, на сайте официального импортера Mercedes-Benz в России.

Самая легкая модель Атего весит всего 6 тонн. Дизельный мотор позволяет экономить топливо, не теряя в производительности. Инженеры «Мерседес-Бенц» разработали несколько модификаций этой машины: с 4-х и 6-цилиндровыми моторами различной степени мощности и 6–12-ступенчатыми коробками передач.

Кроме того, грузовик комплектуется разными типами кузова: тентовый, промышленный, рефрижератор. Инженеры говорят, что хотели сделать машину универсальной, чтобы ее с одинаковым успехом можно было использовать как для перевозки продуктов питания, так и для транспортировки стройматериалов.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB