Главные особенности концерна Audi

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально

25.03.2016

Концерн Audi всегда привлекает внимание общественности. Эта компания наладила эффективную систему контроля над всеми подразделениями, что отражается на высоком качестве производства и сборки. Именно эта особенность стала причиной того, что некоторые модели сняли с российского производства, так как руководство компании не было довольно качеством сборки.

Основные задачи и принципы работы концерна

В последнее время Audi в Петербург поставляются в основном с заводов Западной Европы. Корпорация постоянно развивает новые технологии, которые потом используются при создании других моделей. К основным задачам и принципам работы компании можно отнести:

  • Прежде чем выпустить новую модель автоконцерн достаточно долго тестирует прототип. Высокое качество автомобилей, отсутствие «детских» болезней – так можно охарактеризовать новые модели, выпускаемые под этим брендом.
  • Каждая внедряемая технология тестируется на протяжении долгого промежутка времени.
  • Все транспортные средства состоят из многих деталей, которые подвергаются сертификации.
  • Корпорация стремится к максимальной автоматизации производства. Эта особенность проявляется даже в тех странах, где выгодно использовать ручной труд. Подобный подход позволяет исключить ошибку сборщика.
  • Несмотря на то, что сборочные и производственные заводы находятся во многих странах мира, специалисты компании Audi контролируют процесс.
  • Высококачественные материалы используются при отделке салона всех моделей.
  • Для того чтобы модели обновлялись даже при условии, что руководство компании приняло решение об использовании неизменного дизайна оформления экстерьера, руководство постоянно проводит конкурс среди лучших дизайнеров.

Ауди не имеет постоянного дизайнерского бюро. Руководство компании при разработке экстерьера прототипов пользуется услугами всемирно известных дизайнеров.

Дальнейшее развитие

С постоянным развитием компании дизайнеры постоянно акцентируют внимание на агрессивности дизайна всех моделей. Каждое новое поколение выходит не более чем через 5 лет, и автомобили становятся более привлекательными для покупателей. Кроме этого нужно отметить, что кроме новых дизайнерских решений компания предлагает с выходом новых поклонений также продукцию, оснащенную самыми передовыми технологиями.

Если ранее автомобили Ауди считались самими дорогими и недоступными, то сейчас многие японские модели стоят дороже машин немецкого автоконцерна.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB