Mazda CX-3 нового образца: что стало лучше и о чем забыли конструкторы

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально

20.01.2016

Серьёзные доводы на лидерские позиции предоставила японская компания Mazda. Для поддержки интереса к своему товару, конструкторы решились на очередную модернизацию великолепного автомобиля Mazda третий серии. Новинка объездила половину мира, была представлена на автомобильных выставках в Женеве и Риме. Дизайнерская мысль и смелость, воплощённая в образе второго поколения привела в настоящий восторг всех присутствующих. Что же изменилось, что стало лучше в обновленной Mazda CX-3  рассказывает главный редактор портала AutoSpyNews.net, Бернацкий Алексей

Облик поменян, стал более серьёзный и брутальный. Спереди инженеры отказались от стандартных японских фар, установили светодиодную оптику и ксеноновые огни основного света. Решетку вентиляции радиатора преобразовали, дополнительными горизонтальными рейками, окрашенными в хромированную сталь. В профиль, существенных изменений не наблюдается, всё те же объемные двери и аэродинамическая форма кузова. Самым приметным при взгляде с боку стали шикарные диски семнадцатого размера, выполненные из облегченной композитной стали и с добавлением промышленного алюминия для прочности. Задняя часть получила красивую крышку багажника, стекло с подогревом и бампер невероятной красоты, которые дополняют всю композицию стиля под спорт.

Салон в традиционном для Японии дизайне, преобладающая простота и лёгкость. Свобода движений сделает поездку, незабываемой. Приборная панель имеет характерные, прямые линии. Все детали и приборы аккуратно обведены хромированными накладками. По центру консоли появился дисплей навигационной системы с функцией помощи парковки и распознавания не просматриваемых зон. Аудио комплекс обогащен усилителем низких частот, а управление им и всем мульти плеером осуществляется с консоли между передними сиденьями. Стоит отметить, что и предыдущие дизайн интерьера собрал преимущественно положительные отзывы владельцев Мазды СХ-3

Материал для обволакивания обоих рядов и остального пространства выбран специально, производитель оценил сегмент рынка, на котором позиционирует машина и решил, что биологическая кожа в сочетании с мягким пластиком будут являться наилучшим вариантом.

Единственный недостаток этой модели, задний диван Mazda 3, не очень просторный и способен вместить только двоих пассажиров.
Двигатель на японский авто транспорт устанавливается двух типов. Первый вариант работает на бензине, имеет объём в полтора литра и мощь эквивалентную сто пятнадцать лошадям, второй агрегат аналогично бензиновый в полтора литра имеет мощь в сто пять лошадей. Движки работают в паре с пяти и шести ступенчатым вариатором или ручной коробкой.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB