Volkswagen Golf

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально

30.11.2015

Самый продаваемый автомобиль компании Volkswagen называется «Golf» - по аналогии с названием ветра, дующим над Гольфстримом - тёплым течением в водах Атлантического океана. Тогда, 40 лет назад немецкие конструкторы хотели создать удобную, недорогую и практичную машину для повседневного использования. И это им удалось. Volkswagen Golf стал автомобилем-легендой, его именем теперь называется класс бюджетных авто. С момента выпуска Гольфа и до сегодняшних дней компания выпустила 30 миллионов автомобилей.

Volkswagen Golf I поколения сошёл с конвейера автоконцерна в 1974 году. Среди доступных модификаций были предлагались пяти- и трёхдверный хэтчбек, четырёхдверный седан Jetta, кабриолет. Каждый из этих автомобилей выпускался в 2 версиях (люкс и базовая). Перечень опций был довольно широк: сдвижной люк, омыватель заднего стекла, запирающаяся пробка бензобака, колёса с литыми дисками. Именно в первом поколении Гольфа конструкторы VW впервые использовали передний привод и поперечное переднее расположение двигателя. Линейку силовых агрегатов составляли два 1,1-литровых двигателя (70 и 50 л.с.). Позднее к ним добавился дизель (1,5 л , 50 л. с.) и бензиновый агрегат (1,3 л, 60 л. с.). В 1975-м компания представила Vokswagen Golf GTI, который имел вентилируемые тормозные диски, 100-сильный двигатель, стабилизаторы поперечной устойчивости.

Гольф первый находился в производстве до 1983 года, в продажу поступило 6 млн автомобилей данной модели, из них около 500 тысяч - в версии GTI.

Vokswagen Golf II поколения визуально мало отличался от I поколения: такие же круглые фары и дизайн экстерьера. Машина стала просторной: ширина увеличилась на 55 мм, длина - на 300 мм. Набор силовых агрегатов состоял из доброго десятка моторов от 1,1 л до 1,8 л и таким же широким диапазоном мощности. Среди них была версия GTI с 112-сильным мотором 1,5 л и дисковыми тормозами для всех колёс. В отличие от первого поколения Golf II GTI потяжелел на 100 кг. Несмотря на крепкое шасси, он проигрывал в скорости более легким предшественникам. Но вскоре вышла версия GTI с 16-клапанным двигателем, который мог развивать мощность 139 л. с., и ситуация улучшилась. Второй Гольф также оснащался ABS, катализатором и гидроусилителем, имел более комфортный салон и огромный багажник. Во II поколении появилась модификация с полным приводом.

Golf II выпускался до конца 1992 года, всего в продажу поступило 6 млн экземпляров. Данная версия так понравилась покупателям, что даже с появлением III поколения спрос на предыдущее поколение оставался очень высоким.

Дебют Golf III состоялся на Женевском автосалоне в 1991 году. Его выпуск продолжался до 1998 года. В 1992 году третий Гольф удостоился титула «Автомобиль года». Значительно расширилось количество модификаций - к традиционным седанам и хэтчбекам добавился пятидверный универсал Variant. Автомобиль впервые в классе получил дизельный мотор GTI объемом 1,9 л TDI (110 л. с.) и VR «шестерку» 2,8 л (174 л. с.). Серьёзно изменилась форма Гольфа: из рабочей лошадки он превратился в удобную, большую и безопасную машину. Именно это поколение дало начало гольф-классу.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB