Тест-драйв Chery Arizzo 7

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально

23.10.2015

Первое появление Chery Arizzo 7 было отмечено на проходившем в Москве автосалоне. Автомобиль стал уже 10-ым в линейке продукции, представленной китайским концерном на российском рынке.

Условия тест-драйва включали в себя 500 километров пути, на протяжении которого ровная асфальтированная дорога перемежалась ямами и кочками.

Тест-драйв Chery Arizzo 7

Chery Arizzo 7 продолжает линейку автомобилей, которые адаптированы под отечественные условия. Двумя другими ее представителями являются Bonus 3 и Tiggo 5. Над разработкой внешнего вида седана потрудились специалисты GM и Porsche. Для автомобиля предусмотрена установка только одного двигателя объемом в 1,6 литра и мощностью 126 л.с. Вместе с ним идет «механика» или вариатор. На выбор покупателю предлагается всего 2 комплектации. Впрочем, базовая версия автомобиля может похвастаться неплохим оснащением, куда включается ABS, EBD и две подушки безопасности. Зато другая комплектация, за которую придется доплатить 30 тысяч рублей, составит конкуренцию европейским аналогам.

Представители компании Чери уверяют, что Arizzo 7 обладает множеством скрытых возможностей. Так, мультимедийная система способна считывать практически всю информацию с современных гаджетов, в том числе и SMS. Если повернуть руль на угол, превышающий 45 градусов, во время движения при скорости больше 15 км/ч автоматически включаются противотуманные фары. Над подвеской поработали инженеры компании Lotus. И все это объединено в автомобиле, цена которого составляет 600 тысяч рублей.

Сидения Arizzo 7 отделаны кожей. Стоит отметить, что комплектаций с тканью не предусматривается. Что касается системы подогрева, то она идет в качестве отдельной опции. Зато предусмотрена кнопка запуска двигателя без ключа.

Рулевое колесо можно регулировать только по высоте. В движении коробка передач ведет себя неплохо, правда, на оборотах в 2500-3000. На руле расположено несколько кнопок управления круиз-контролем, который доступен при покупке дополнительной опции. А так, они своеобразно дополняют дизайн интерьера.

Для нормального разгона Arizzo 7 на «механике» придется довести крутящий момент до максимального значения. И в этот момент в салоне автомобиля появляется оглушающий шум. Точная причина его пока не выявлена. Возможно, проблема заключается в колесных арках.

Отдельно стоит отметить подвеску. Она действительно отвечает российским дорогам, «проглатывая» ухабины и кочки.

В свою очередь, автомобиль с вариатором на дороге ведет себя значительно бодрее своего собрата на «механике». При этом уровень расхода топлива уменьшается.

В целом, Chery Arizzo 7 – это отличное предложение по заявленной цене. Тем более что производитель обещает 5-летнюю гарантию на основные узлы автомобиля.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB