Тест-драйв: Skoda Fabia

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально

24.08.2015

В новой Skoda Fabia от старой осталось лишь 9%. Сразу понятно, что этот чешский супер-мини автомобиль – новый.

Из прежней платформы MQB разработчики взяли лишь двигатели, инфотеймент, сенсоры и электроприборы.

На дороге Skoda Fabia ведет себя, как устойчивый и цельный автомобиль, хорошо управляется, и в целом в ней всё неплохо .

Благодаря новой конструкции вес кузова уменьшился на 65%, но увеличился в длину и ширину (на 0,5 и 3 см соответственно). Доступно новое поколение моторов и вместительный багажник. С виду автомобиль выглядит свежим, что-то в нём есть от современного Vision C.

Пик продаж приходится на Skoda Citigo , на которую подходят и запчасти шкода фабия , но он имеет более резвый 1,2-литровый TSI мощностью 90 лошадок. Складывается впечатление, что на маленький литровый моторчик взвалили очень много. В городе авто ведет себя спокойно, но за пределами как же медленно разгоняется!

Лучше уж заплатить за 1,2 литровую модель: она и порезвее и иногда не против напрячься. Разгоняется до 100 км за 10,9 секунд – резвая машина, но ничего особенного. Разработчики предусмотрели и более мощную версию этого же мотора, которая придется по вкусу молодежи. Производитель утверждает, что эта Фабия будет самой быстрой. Жаль, что больше не будет улучшений.

Но это и целомудренно, ведь главное, что она комфортная и безопасная. Механики Skoda Fabia изменили усилитель руля и уменьшили массу автомобиля – теперь в нем весело разъезжать по городским улочкам. На дороге Skoda Fabia ведётся себя легко и непринужденно, хотя иногда «вертит хвостом». В целом, автомобиль устойчивый, хорошо управляется и все в нём неплохо.

Стоимость симпатичной, прочной супер-мини Skoda Fabia начинается от 10 600 £.



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB