Skoda Superb и новый дизайн чешского брендаАвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально04.06.2015
В начале мая в Праге прошла официальная презентация нового поколения Skoda Superb. Дебют седана оказался насыщенным на восторженные речи представителей чешского концерна, а в качестве главной особенности модели выделили умелое сочетание рационального и эмоционального в её дизайне. Два прошлых поколения Шкода Суперб были распроданы тиражом 750 000 единиц по всему миру, и компания рассчитывает усилить успех нового поколения на 25%. По мнению председателя совета директоров Skoda Винфрида Фаланда, седан будет завоевывать покупателей своим комфортом и «домашним уютом», а дизайнер бренда Йозеф Кабан сделал акцент на эмоциональности. Кабан заметил, что очень сложно в современном мире найти идеальный баланс между рациональным и эмоциональным. Между тем, за первое компания всегда была любима, а второго ей всегда так не хватало. После премьеры в прошлом году концептуального купе Skoda Vision C, компания объявила, что отныне сделает своим автомобилям «прививку» от скучного дизайна. Изменения в соответствии с новым корпоративным дизайном можно было заметить и на других новинках, в частности Fabia. В чем же главное отличие новой стилистики? Йозеф Кабан утверждает, что черпал вдохновение у чешского хрусталя. И каким бы клише это не казалось, но именно четкие грани и прямые линии, свойственные хрусталю, нашли свое отражение на чешских автомобилях. Дизайнеры работали над острыми углами и старались добиться отсутствия теней, с какого бы ракурса не смотрели на автомобиль. Стоит заметить, что стремление к четким граням появилось не только у Skoda. В то время как многие автопроизводители стремятся сделать автомобили «мускулистыми», Шевроле тоже сосредоточились на прямых линиях. Это можно заметить на новом субкомпакте Spark и также проследить в дизайне нового поколения глобальной версии Cruze. Но Skoda не может позволить себе поставить рациональность на второй план - именно за это чешский бренд так полюбился автомобилистам по всему миру. Прежде всего, разработчики постарались обеспечить достаточное количество свободного пространства передним и задним пассажира Superb. Ну и, конечно, предоставить покупателям вместительный багажник: 625 литров с возможностью увеличения объема до 1760 литров. Новый седан отправится в продажу в Европе уже в июне этого года, а в России должен появиться в ноябре. Прогнозы по российскому рынку у Skoda смутные, ведь и сам рынок пока что ведет себя непредсказуемо. Но отдавать свою долю конкурентам Skoda не планируют. |
|
|