Пятая серия БМВ — BMW 545

АвтоПортал Великого Новгорода » Статьи » Статьи по Маркам и моделям автомобилей » Статья детально

03.05.2015

Это типичный Крис Бэнгл. Со всеми его странностями и желанием повернуть все реки вспять, сделать из пятой серии БМВ нечто новое и удивительное. Цели похвальные, но едва ли кто-то из владельцев БМВ хотели бы видеть свой автомобиль по-другому. Шеф-дизайнер взял на себя слишком большую ответственность и, пожалуй, проиграл свою партию. Да, BMW 545 в Е60 кузове необычна и интересна в какой-то степени. Но хотели ли этого потенциальные покупатели? Едва ли.

  Так или иначе, а 545 вышла такой, какой вышла, и винить в том мы никого не собираемся. Очень досадно, что такой мощный потенциал никак не выражен внешне — по фото ни за что не скажешь, что под капотом у этой странной пятерки V8 и 345 лошадей. Автомобиль собирается только в Германии, в отличие от других пятерок, которые появляются на свет в Калининграде. Комплектующих для 545-й просто нет, а сборку этой модели немцы решили никому не доверять.

  Это бизнес-класс, и это стает понятно, как только попадаешь в салон. Все 545-е отделаны черной кожей, качественным черным пластиком и выглядят изнутри, более, чем достойно. Но неинтересно. Все, что движется в салоне, все регулировки руля, сидений, подголовников — все с сервоприводом и работает только по кнопочкам. Производитель избавляет водителя от лишних телодвижений, хотя простор для этого есть. Салон очень просторен, даже выглядит больше и дороже, чем в шестерке. Задний диван со всеми излишествами, которые только можно придумать — масса регулировок, подогрев, шторки — максимально богатое оформление задних кресел подразумевает, как этот автомобиль должен использоваться.

  4,5-литровая восьмерка — прекрасное испытание для любого кузова и для любого шасси, но эту комплектацию напугать чем-то сложно. Технические характеристики сбалансированы идеально. До мелочей выверенная подвеска, активный руль, активные гидравлические стойки, адаптивный стабилизатор поперечной устойчивости, который исключает возможность появления кренов в поворотах, все это создано не только для комфортной, но и для безопасной езды. Передаточное отношение рулевого механизма способно меняться, в зависимости от условий движения и режима. Это делает руль очень острым, отзывы автомобиля очень точными и прогнозируемыми. Вместе с тем, есть возможность отключения системы стабилизации, но учитывая такую мощность, нужно быть очень уверенным в своих силах, чтобы полностью взять контроль в свои руки.

Подробнее читайте на страницах сайта наших авто партнеров http://vseta4ki.com



 

 



Создание сайта - Студия 3xWEB